Торговые киоски должны вписываться в архитектурно-художественный облик столицы

По материалам: IFX.ru

Москва. 22 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Новые киоски, которые установят в Москве до конца года, разработаны таким образом, что их специализацию и ассортимент можно будет видеть издалека, сообщила замруководителя Москомархитектуры Татьяна Гук.

"В городе в последнее время реализуется единая политика по формированию архитектурно-художественного облика. Один из ее компонентов - формирование комплексного подхода к внешнему облику торговых объектов. Мы большое внимание уделили тому, чтобы можно было видеть издалека специализацию объекта, чтобы была размещена информация об ассортименте", - сказала Т.Гук на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.

По ее словам, при нынешней разработке архитектурно-художественных решений киосков город изготовил опытные образцы для того, чтобы при массовом производстве можно было учесть некоторые негативные моменты, в частности, сделать хорошее освещение, обогрев полов и т.п.

"Первые образцы - театральные кассы и киоск-мороженое - можно уже увидеть в районе Тверской 13. В некоторых местах Москвы стоят вендинговые автоматы "Все сам". Самое важное, что это автоматы, направленные на торговлю не одним видом продукции, там достаточно широкий ассортимент: продовольственные, промышленные товары. Достаточно высокотехнологические решения применены при подготовке архитектурных решений", - отметила Т.Гук.

Она подчеркнула, что объекты будут узнаваемы. "В частности объект, который уже можно увидеть на Зубовском бульваре, "заточен" на торговлю печатной продукцией. Специализация выражена в функционале и внешнем облике объекта", - сказала она.

В свою очередь первый заместитель руководителя департамента торговли и услуг Иван Зубцов сообщил, что все специализации, которые есть сейчас, останутся. "Список специализаций сократился только на одну позицию - "табак", в соответствии с законом РФ", - пояснил он.

По его словам, объекты будут расположены по принципу восполнения дефицита в связи с отсутствием стационарных площадей. "Исходя из этого, определялась специализация: если нет продуктового магазина, мы ставим подобные объекты", - сказал И.Зубцов.

Он отметил, что при этом учитываются пожелания жителей и предпринимательских сообществ.

Глава департамента городского имущества Владимир Ефимов отметил на пресс-конференции, что процесс замены старых киосков на новые займет от шести до девяти месяцев.

"Процесс замены пройдет безболезненно за 6-9 месяцев. В течение этого года планируем провести", - сказал В.Ефимов.

Он пояснил, что никто не планирует убирать палатки, имеющие действующие договоры, процесс будет вестись по истечении сроков их размещения.
Виктория Пешкова, по материалам сайта finance.rambler.ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
18:12 22.01.15