Около 8 тысяч человек за лето посетили Музей Победы по «Пушкинской карте»
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, за летние каникулы Музей Победы и его филиалы по «Пушкинской карте» посетили 7,8 тысяч человек.
Это почти на 40 % больше, чем за лето прошлого года, когда в июне-августе 2022 в музее побывали 5,6 тысяч владельцев карт. Всего же с момента старта программы 1 сентября 2021 года более 47 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет смогли бесплатно побывать на экспозициях, экскурсиях, квестах, мастер-классах музея по программе «Пушкинская карта».
«Количество гостей музея, которые покупают билеты по «Пушкинской карте», постоянно растет. За последние годы в музее были открыты масштабные экспозиции, в которых сочетаются проекции, голограммы, декорации, элементы иммерсивного театра, разработаны новые интерактивные программы. Все это делает музей современным и привлекательным для молодежи», - отметили в Музее Победы.
Самыми популярными программами по «Пушкинской карте» неизменно остаются экскурсии по уникальным музейным пространствам «Подвиг Народа» (7,3 тысяч человек с сентября 2021 года) и «Битва за Москву. Первая Победа!» (3,5 тысяч человек с сентября 2021 года). Масштабная экспозиция «Подвиг Народа» рассказывает о вкладе всего советского народа в Победу.
Посетители оказываются в Брестской крепости и на площади Великого Новгорода, заводском цеху и военном госпитале, сожжённой смоленской деревне и библиотеке блокадного Ленинграда и, конечно, на ступенях поверженного Рейхстага.
Экспозиция «Битва за Москву. Первая Победа!» посвящена жизни довоенной столицы и первому, самому сложному для столицы, этапу Великой Отечественной войны. Вместе с семьёй москвичей Звонаревых гости "проходят" выпавшие на долю жителей Москвы испытания – оказываются в столичной подземке, станции которой в военные годы выполняли роль бомбоубежищ, на пункте записи в народное ополчение, в окопе бойцов Красной Армии, на легендарном Параде на Красной площади 7 ноября 1941 года и т.д.
Филиалы Музея Победы также присоединились к программе «Пушкинская карта», и количество посетителей – владельцев карт растет. Так, например, Музей «Г.О.Р.А.» («Главные оружейные реликвии армии») на Поклонной горе за лето по «Пушкинской карте» посетили 1,6 тысяч гостей (в прошлом году за лето – 928).
Всего же обладатели «Пушкинской карты» могут посетить около 20 различных программ в Музее Победы и его филиалах. Кроме того, в рамках программы молодые люди могут бесплатно смотреть отечественные фильмы в кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы.