Музей Победы запустил международный конкурс новогодних открыток
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, 2 октября Музей Победы совместно с Фондом Оксаны Федоровой запустил Международный конкурс рисунков «Нарисуй ёлку Победы». В творческом состязании могут принять участие художники-любители и профессионалы от 6 лет.
Участникам предлагают подготовить рисунки, посвященные встрече Нового года в годы Великой Отечественной войны. В работах надо отобразить, как украшали елку их сверстники, как делали елочные игрушки своими руками и что дарили на Новый год. Изображения должны соответствовать тематике конкурса, изображать героев Великой Отечественной войны или современных военнослужащих и передавать атмосферу подготовки к празднику. На открытках обязательно должна быть «Ёлка Победы».
Рисунки, выполненные в любой художественной технике, можно загрузить на сайт Музея Победы до 19 ноября (включительно). Они будут оцениваться в пяти возрастных номинациях: 6-8, 9-11, 12-14, 15-17 лет и старше 18 лет (взрослые). В каждой категории компетентное жюри выберет три работы. Имена победителей объявят 16 декабря. Их рисунки войдут в серию лимитированных открыток.
Все конкурсные работы войдут в виртуальную выставку Музея Победы и будут опубликованы на официальном сайте музея. Интернет-пользователи смогут выбрать любую понравившуюся открытку и проголосовать за нее с 6 по 14 декабря (включительно), а также отправить ее по электронной почте своим близким, друзьям и коллегам с собственным текстом поздравления с Новым годом.
Авторы лучших рисунков по мнению экспертного жюри и зрительского голосования получат дипломы и подарки от Музея Победы и партнеров конкурса. Торжественная церемония, на которой победителей поздравит Главный Дед Мороз столицы из Московской усадьбы Деда Мороза, состоится 22 декабря в Музее Победы.
Конкурс организован совместно с всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы», издательской группой АСТ, сетью магазинов «Передвижник» и заводом художественных красок «Невская Палитра», кондитерским холдингом «Объединенные кондитеры», Музеем истории шоколада и какао, газетой «Аргументы недели» и Московской усадьбой Деда Мороза.
Более подробная информация о конкурсе размещена на сайте Музея Победы.