Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Молодёжь России выбирает походы и экскурсии: итоги исследования

Молодёжь России выбирает походы и экскурсии: итоги исследования



Семейные путешествия стали главным трендом среди молодёжи России. Согласно совместному исследованию Аналитического центра НАФИ и программы Росмолодёжи «Больше, чем путешествие», 83% молодых людей считают поездки с родными наиболее интересным форматом отдыха. Такие данные были получены в ходе опроса, проведённого в конце 2024 года среди 1,5 тысячи респондентов в возрасте от 14 до 35 лет.

Семейный туризм опередил другие популярные форматы: походный туризм привлекает 71% молодёжи, а событийный и экскурсионный виды отдыха интересуют 75% и 73% соответственно. При этом 96% тех, кто уже побывал в походе, хотят повторить этот опыт.

Как сообщил корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ руководитель Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Григорий Гуров, государственные программы поддержки молодёжного туризма делают путешествия по России более доступными. 74% опрошенных согласны с этим утверждением, а 71% отмечают, что за последние три года появилось множество новых направлений для поездок по регионам.

За последние три года 69% молодых россиян совершили хотя бы одну туристическую поездку по стране. Большинство из них путешествуют один раз в год (37%), а каждый пятый (22%) отправляется в путь чаще одного раза за три месяца. В среднем молодёжь выбирает три разных варианта отдыха: семейный, пляжный, походный, экскурсионный или сельский туризм.

Юг России остаётся самым популярным направлением (20%), за ним следуют Приволжье (14%), Северный Кавказ и Сибирь (по 13%). Центральную Россию для путешествий выбрали 11% респондентов.

Руководитель программы Росмолодёжи «Больше, чем путешествие» Олеся Тетерина подчеркнула, что в Год Семьи, объявленный Президентом, было разработано 41 семейная программа в 31 регионе страны. К концу 2024 года в таких турах побывали около 2 тысяч участников, включая победителей Всероссийского конкурса «Это у нас семейное».

Основным критерием выбора путешествия для молодёжи остаётся финансовая доступность. Также важны комфорт, безопасность и близость достопримечательностей. 85% опрошенных хотят увидеть новые места, а 83% – получить новые знания. Более половины респондентов ценят возможность совместить отдых с полезной и образовательной деятельностью.

Генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева отметила, что современная молодёжь стремится не только получать впечатления, но и создавать ценности. Событийный туризм, объединяющий отдых с участием в значимых мероприятиях, становится всё более востребованным.

В 2025 году центром притяжения для молодых путешественников станет Всероссийский молодёжный туристический форум «Больше, чем путешествие». Это событие объединит тех, кто стремится развивать молодёжный туризм в России.

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)


Уборка в квартире после ремонта

Подробнее, о механическая штукатурка стен цена в Москве

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц