Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Сбербанк одержал победу сразу в пяти номинациях конкурса  «Хрустальная гарнитура»

Сбербанк одержал победу сразу в пяти номинациях конкурса «Хрустальная гарнитура»

23 марта 2017 года, Москва — Сбербанк занял первое место сразу в пяти номинациях международного конкурса «Хрустальная гарнитура». Это самая престижная награда в индустрии контакт-центров.

Лучшими признаны программа подготовки и обучения персонала (дистанционный образовательный курс для новых сотрудников), команда продаж в Воронеже, команда обучения в Волгограде. Площадка контактного центра в Ставрополе названа лучшей для работы, а руководителем года стала директор площадки в Воронеже.

Единый распределённый контактный центр Сбербанка работает круглосуточно и обрабатывает 420 тысяч звонков в сутки. При этом клиенты ждут ответа оператора в среднем 43 секунды. Набрав один общий номер, одновременно пообщаться с банком могут сотни человек. Более 99 % пользователей мобильной связи могут звонить в Сбербанк по номеру 900.

В этом году на победу в конкурсе «Хрустальная гарнитура» претендовали более 280 участников из семи стран.

Коммментариев: (1)
Как клиент, который любит обзванивать различные колл-центры по своим вопросам, могу сказать, что у Сбера с этим видом обслуживания всё норм. Соединение с оператором как правило не длительное, консультируют обширно и вежливо, по крайней мере те кто меня обслуживал, справлялись со своими обязанностями хорошо.
19:57 24.03.17

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
8277
Массаж стоп салон

Подробнее, о замена резинок на окнах пвх в Новосибирске

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц