Переформатировать управление организацией и работу персонала поможет CRM «Простой бизнес»
На фоне развития эпидемии коронавируса специальную акцию для работодателей по переводу офиса на удаленную работу анонсировал разработчик российской CRM «Простой бизнес». Для перехода организации на удаленный режим работы новым клиентам компании предложены особые условия. Это – полный функционал CRM «Простой бизнес» в течение 30 дней бесплатно, 250 рублей на e-mail рассылку и звонки по IP-телефонии.Удалённая демонстрация функций и опций CRM, бесплатное подключение сквозной аналитики бизнеса тоже входят в акционный режим CRM «Простой бизнес».
Для организаций, пожелавших перевести работу в удаленный режим, компания-разработчик CRM «Простой бизнес» составила пошаговую инструкцию. Сначала нужно скачать бесплатную версию CRM «Простой бизнес» с сайта разработчика, зарегистрировать компанию, пригласить в программу сотрудников. Второй шаг заключается в формировании базы клиентов и настройки к ней доступа сотрудников.
Третий шаг – подключение IP-телефонии и почты компании, четвертый – внесение в CRM шаблонов необходимых для работы документов. Пятый шаг – настройка подключения заявок с онлайн-магазина или сайта к CRM.
Выполнив инструкцию по переводу организации на удаленный режим, работодатель сможет в новых условиях труда не только обеспечить контроль деятельности удаленных сотрудников, но и улучшить качество обслуживания покупателей за счет оценки аналитики клиентских данных.