Эксперт РАНХиГС о новом обучающем проекте для малого бизнеса
Наталья Парушина - доктор экономических наук из Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС рассказала корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ о перспективах запуска нового проекта для развития малого бизнеса.Эксперт отметила, что в России в 2023 году запустят новый обучающий проект для малого бизнеса. Он основан на медиапланировании, построении бренда, создании креативов и других инструментах, которые помогут продажам и продвижению бизнеса.
Данный проект анонсировали совсем недавно Холдинг "Газпром-медиа", Корпорация МСП и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Создание проекта не случайно, т.к. основная проблема, по мнению предпринимателей, заключается в поиске каналов продвижения. Малый и средний бизнес, молодые предприниматели зачастую создают новый продукт или услугу, но не знают, как о них сообщить потенциальному потребителю. Обучение будет направлено на решение следующих важных задач: поиск путей информирования о своей продукции и бизнесе, использование медиаканалов, подбор рекламных инструментов для решения конкретных бизнес-задач. Аналитические исследования, которые проводятся в нашей стране, показывают, что 90% предпринимателей желают получить новые знания и компетенции для развития и продвижения своего бизнеса на основе включения в обучающие программы узко интересующих их тем.
Топ самых важных и интересных направлений для развития бизнеса составляет маркетинг и реклама, именно поэтому они включены в новый обучающий проект для предпринимателей.
Более того, по мнению эксперта Натальи Парушиной, появление новых форм электронной торговли, требует дополнительных знаний, аналитических навыков, коммуникационного взаимодействия. Проект предусматривает привлечение широкого числа экспертов, наставников и представителей рекламных агентств, юристов, аналитиков и практикующих предпринимателей. Однако, по мнению эксперта РАНХИГС Натальи Парушиной, на запросы предпринимателей по разработке новых обучающих программ, должны откликнуться вузы, образовательные центры и факультеты. Необходимость включения курсов, направленных на медиактивность бизнеса, рекламу продукции и новых проектов, повышение объемов продаж за счет выстраивания новой линии маркетинга и менеджмента, позволит предпринимателям получить новые знания, умения и навыки по продвижению российских брендов. Обучающие программы необходимо совершенствовать как в рамках вузовского, так и профессионального образования.