В России снизились цены на одежду
Об этом сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).Средняя стоимость на пуховики упала на 15% в первом полугодии до 8,4 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Плащи также подешевели на 15%, до 6,4 тыс. рублей, ветровки — на 6%, до 3,3 тыс. рублей, куртки — на 17%, до 3,8 тыс. рублей. Лишь средняя цена на блузки в указанный период практически не изменилась и составляет 1 тыс. рублей.
Так, реализация товаров легкой промышленности, которые подлежат обязательной маркировке, достигли на внутреннем рынке почти 76,9 млрд рублей. Это на 8% выше аналогичного периода прошлого года, когда россияне потратили на одежду 71,1 млрд рублей.
Количество отечественных брендов одежды за последние 2,5 года выросло на 7,6%, до более чем 33 тыс. компаний. На динамике сказался, в том числе, уход иностранных брендов из России, говорится в исследовании «Контур. Фокуса» и «Контур. Маркета».
«Нужно отметить, что ранее Владимир Путин поручил правительству разработать программу предпринимательского роста перспективных российских компаний. Приоритетом такой программы является поддержка предприятий, который смогут создать брендовые российские товары, услуги и продукцию, способные конкурировать с мировыми производителями», - рассказала корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ эксперт из Среднерусского института управления – филиал РАНХиГС, профессор Наталья Лытнева.