Поддержку от партнеров конкурса брендов получат около 1,2 тыс. отечественных компаний
Определен список брендов, которые получат партнеров первого конкурса новых лучших отечественных брендов, проведенного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс по поручению Президента России. Ознакомиться с полным списком можно на платформе идея.росконргесс.рф, воспользовавшись специальным фильтром.Базу брендов — это 1265 компаний — сформировали из участников конкурса (всего их было 5 тыс.), которые соответствовали следующим основным критериям: темп роста и локализация производства составляли более 10 %, работающий сайт или социальные сети. Эту базу отправят напрямую в торговые сети и маркетплейсы, рассказал Михаил Хомич, директор по специальным проектам АСИ. В Ozon, например, уже предусмотрели специальные меры поддержки для участников конкурса.
Задача конкурса — поддержать новые отечественные бренды. Всего на конкурс поступило порядка 5 тыс. заявок изо всех регионов страны.
Стоит отметить также, что государство поддерживает также и представителей аграрного сектора.
Программа грантов "Агростартап" стала значимым шагом со стороны правительства России в развитии агробизнеса и сельского хозяйства. Предоставление финансовой поддержки молодым и предприимчивым аграриям стимулирует создание новых проектов и внедрение инноваций, что способствует развитию отрасли в целом.
«"Агростартап" направлен на активную информационную поддержку, обучение аграриев, увеличение бюджета программы и на внимательном подходе к отбору и поддержке успешных проектов. Такой подход поможет развитию сельского хозяйства и агробизнеса в России и станет важным шагом к достижению устойчивого развития в этой сфере», - рассказал корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ эксперт кафедры экономики и экономической безопасности Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Олег Кожанчиков.