Совершенствование качества предоставления государственных услуг - одно из ключевых направлений деятельности инспекции ФНС России по г. Орлу. Граждане
Совершенствование качества предоставления государственных услуг - одно из ключевых направлений деятельности инспекции ФНС России по г. Орлу.
Граждане могут оценить качество предоставления государственных услуг разнообразными способами:
- по смс, оставив свой телефон инспектору при личном приёме. Таким образом оценивается 6 наиболее востребованных госуслуг инспекции по 5-балльной шкале. По итогам первого полугодия 2022 года более 1,3 тыс. налогоплательщиков предоставили контактные номера телефонов для оценки качества работы налогового органа посредством смс-сообщения.
- через терминалы систем управления очередью в инспекции. За первые шесть месяцев текущего года граждане города Орла выставили более 6,3 тыс. оценок. Из них положительные оценки составили 99,98%.
- с помощью сервиса «QR-анкетирование» можно оценить качество предоставления любой услуги ФНС России или в целом обслуживания в налоговом органе и оставить свой отзыв, отсканировав QR-код с талона системы управления очередью или размещенный в операционном зале инспекции. С января по июнь 2022 года инспекция ФНС России по г. Орлу суммарно получила таким способом 451 оценку, что на 144 оценок больше аналогичного периода 2021 года или на 146,9%.
Кроме того, оценить качество предоставления государственных услуг возможно через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) и сайт «Ваш контроль» или через интернет - сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России, где помимо оценки можно оставить отзыв о работе налогового органа.
Сотрудники инспекции на постоянной основе осуществляют мониторинг получаемых оценок и отзывов, что помогает совершенствовать работу налоговой службы, как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ.