В Йошкар-Оле за нарушение порядка рассмотрения обращения гражданина директор муниципального унитарного предприятия наказан штрафом
Прокуратурой г.Йошкар-Олы, по поступившему обращению гражданина, выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности муниципального унитарного предприятия «Ремонт и эксплуатация общежитий и нежилого фонда».Проверкой установлено, что 15.08.2017 в обслуживающую организацию обратился житель № 2 «А» по ул.Соловьева г.Йошкар-Олы с заявлением о предоставлении сведений о многоквартирном доме, сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ.
Однако, директор предприятия дал не полный ответ гражданину на его обращение, часть доводов заявителя осталась без рассмотрения.
По результатам проверки прокурором инициирован вопрос о привлечении должностного лица к административной ответственности по ст.5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан). Мировой судья судебного участка №12 Йошкар-Олинского судебного района признал директора обслуживающей компании виновной в данном правонарушении и назначил ей наказание в виде административного штрафа - 5 тысяч рублей.
В адрес директора предприятия прокуратурой внесено представление с требованием рассмотреть обращение по всем доводам и дать полный ответ заявителю, которое находится в стадии рассмотрения.
Работа по защите прав граждан продолжается.
Прокуратура г. Йошкар-Олы