Тепловая компания Омска: оперативная работа диспетчерской службы
Омичи могут быть уверены, что МП г. Омска «Тепловая компания» всегда на связи и готова помочь, передает корреспондент ИА МАНГАЗЕЯ.. Это подтверждается ежедневной работой диспетчерской службы, которая оперативно реагирует на все обращения потребителей.
Круглосуточное функционирование диспетчерской службы и специальных автомобилей помогает оперативно решать многие вопросы, связанные с отоплением и горячей водой. Кроме того, сотрудники компании не только помогают людям, но и предупреждают возможные аварии на объектах теплоснабжения.
«Мы получаем до 100 обращений каждый день. Это могут быть вопросы, связанные с начислением оплаты за коммунальные услуги, сниженные параметры теплоносителя, недостаточным прогревом батарей, ремонтом тепловых сетей и многим другим. Мы всегда стараемся помочь заявителям и направляем их в соответствующие службы», - рассказывает Александр Нагель, начальник диспетчерской службы МП «ТК».
На смене дежурят диспетчер и оперативно-ремонтный персонал, которые могут выехать на место в любое время суток. Для быстрого реагирования за ними закреплен спецавтотранспорт: автомобильный ремонтно-технический комплекс, АС-бочка и грузопассажирский фургон.
«Диспетчерской службой осуществляется круглосуточное оперативное управление эксплуатацией ЦТП, ТПНС, котельных и сетей. В команде работает пять диспетчеров. В случае аварийных ситуаций на территории обслуживания, выезжает аварийная бригада, которая включает в себя три единицы техники: АСБОЧКА, фургоны РТК и Газель. В дополнение к этому, в состав службы входит участок по эксплуатации газового оборудования, электрики и специалисты КИПиА», - продолжает Александр.
Для обеспечения бесперебойной работы объектов теплоснабжения «Тепловая компания» сейчас проводит ремонтные работы на всех необходимых объектах. Специалисты меняют тепловые сети, строят новые подземные сети и монтируют новую тепловую изоляцию.
«Если вы заметили выход воды из грунта, свищ или провал асфальта, просьба не проходить мимо и не оставаться безучастным. Пожалуйста, позвоните в диспетчерскую службу Тепловой компании по телефонам 68-05-46 и 68-39-68, либо в единую диспетчерскую службу города Омска по номеру 78-78-78, чтобы оперативно устранить проблему. Быстрая реакция диспетчеров позволит своевременно принять меры по устранению выявленной проблемы и предотвратить возможные негативные последствия», - заключает Александр.
Каждый день специалисты компании оперативно решают любые вопросы, связанные с коммунальными услугами, и обеспечивают безопасность на объектах теплоснабжения. Круглосуточная работа диспетчерской службы и быстрая реакция на все обращения делают жизнь омичей комфортной и безопасной.