Жителей Екатеринбурга отключили от «горячей линии» МинЖКХ по вопросам отопления
С 3 октября по всем вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов, жителям столицы Среднего Урала предлагается обращаться в Центральную диспетчерскую службу города (ЦДС) по телефонам (343)-222-3-005 и 005"Горячая линия" министерства энергетики и ЖКХ прием их звонков временно приостанавливает. Об этом заявил глава областного ведомства Николай Смирнов, сообщили РИА "Энергетика и ЖКХ" в департаменте информполитики губернатора Свердловской области.
По словам Николая Смирнова, решение принято для того, чтобы дать возможность и обеспечить больший доступ к телефону "горячей линии" городам и районам области.
"Подключение тепла потребителям – технологически сложный процесс, и для всех территорий он примерно одинаков. В нашем регионе 94 муниципалитета. Одни проблем с отоплением уже не испытывают, другие пока еще требуют пристального внимания, а в некоторых случаях – помощи и вмешательства со стороны министерства. Но на сегодня жители области практически лишены возможности до нас дозвониться, так как, открыв "горячую линию", специалисты министерства вынуждены сосредоточить все свое внимание на Екатеринбурге – практически все обращения поступают отсюда", — пояснил он.
Смирнов рассказал, что из более чем 120 звонков, поступивших в министерство за два дня работы "горячей линии", почти 100 – это жалобы на отсутствие или ненадлежащее качество теплоснабжения от жителей столицы Урала.
"Давайте не забывать о том, что Екатеринбург – город с многотысячной армией работников ЖКХ. Здесь имеется полноценный автопарк спецавтотехники, создано множество бригад для устранения технологических нарушений на объектах коммунальной инфраструктуры. Здесь работают сотни управляющих компаний и ТСЖ. В администрациях каждого из шести районов города есть штатные работники, уполномоченные решать вопросы жизнеобеспечения города и получающие за свою работу денежное содержание. Есть, наконец, мэрия, которая тоже не должна оставаться в стороне от проблем населения. Мы убеждены, что такие вопросы как "у меня в одной комнате батареи греют, а в другой холодные", – а большая часть звонков носит именно такой характер, – можно и нужно решать не на уровне регионального правительства. Что касается других муниципалитетов, их ресурсы значительно скромней, а проблем вначале отопительного сезона не меньше. Исходя из этого, приоритетом работы "горячей линии" министерства мы определили города и районы области", – отметил Николай Смирнов.