Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Бесплатная программа для смартфонов поможет россиянам разобраться в сложных ситуациях ЖКХ

В рамках реализации проекта "Школа грамотного потребителя" (ШГП) партии "Единая Россия" наравне с подготовленными подробными учебниками и инструкциями на бумажных носителях, идет разработка специализированного мобильного приложения, цель которого — повышение грамотности населения по вопросам ЖКХ. Об этом "Известиям" рассказал ответственный за реализацию проекта со стороны партии, заместитель председателя комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин.

Мобильное приложение ЖКХПо его словам, приложение станет незаменимым помощником тем людям, которые не привыкли оставлять проблемные ситуации без решения.

— Фактически, разрабатываемое мобильное приложение ориентировано на широкий круг потребителей, вне зависимости от каких-либо критериев — возрастных или каких-либо других, — рассказал он. — Мы разрабатываем приложение, которое будет интуитивно понятно, и, как следствие, станет простым в использовании как для продвинутых юзеров, так и для новичков.

Зачастую бывает так, что потребитель при несложной проблеме — течет кровля или отсутствует горячая вода — пытается ее решить, но не так, как это нужно делать. Он пишет письма и обращения совсем не туда и не к тем людям, которые ответственны за решение этой проблемы.

По словам Сидякина, смысл приложения — в подсказке гражданам, чтобы помощь была своевременной, а обращения были эффективными.

— Основная идея заключается в создании пошаговых инструкций, как себя вести в той или иной ситуации. Выбрав подраздел конкретной проблемы, пользователь будет ознакомлен с определенным алгоритмом необходимых действий для решения возникшей проблемы. В частности, человек сможет узнать телефоны ответственных организаций, а также порядок подачи конкретной заявки, — рассказал парламентарий. — В целом, эти пошаговые инструкции помогут привить культуру самостоятельного решения проблем без написания тонны заявлений не по адресу. То есть приложение предполагает более точечное и адресное решение проблем. Это поможет увеличить эффективность для потребителя и разгрузить ответственные органы власти.

Разработчики признаются, что пользователи получают мало информационной помощи на уровне конкретных управляющих компаний. Именно это и призвано исправить данное мобильное приложение.

Исполнительный директор "Школы грамотного потребителя" Александр Козлов рассказал, что в этом приложении такая функция будет. Рабочее название нынешнего приложения "ЖКХ От А до Я", пока разработчики не определились с официальным названием. Зато точно определились с "начинкой". Уже известно, что в программе будет заложено как минимум 50 типичных ситуаций. А со временем "карманный помощник" сможет подсказать, что делать, в более чем 200 ситуациях. Приложение не будет требовать постоянного соединения с интернетом, что позволит пользоваться им в оффлайне.

В разработке приняли участие представители партии "Единая Россия", министерства строительства, научного сообщества, а также представители ряда престижных высших учебных заведений России, в числе которых Высшая школа экономики и РАНХиГС.

Источник и фото — "Известия"

Любовь Егорова, по материалам сайта ЖКХакер
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
10158
Ремонт бытовой техники в Жуковском

Подробнее, о врезка дверных замков в Москве

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц