Петербуржцы стали чаще жаловаться на работу коммунальщиков

Количество жалоб жителей Петербурга на работу ресурсоснабжающих организаций и ЖКХ за прошедшую неделю увеличилось на 16%, сообщается на сайте СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр"

По данным организации, по телефону городской службы 004 за этот период было принято 6112 звонков.

В частности, на минувшей неделе произошел резкий скачок обращений с жалобами на отсутствие или неудовлетворительное качество горячего водоснабжения. Число таких звонков увеличилось с 1133 до 1729, т.е. более чем в полтора раза.

Более 940 горожан пожаловались на отсутствие ГВС в квартирах, еще 500 — на плохое качество или низкую температуру воды. Наибольшее количество жалоб исходило от жителей Красносельского, Приморского и Калининского районов. Увеличилось и количество обращений, связанных с неудовлетворительным электроснабжением: принят 941 звонок, преимущественно из Невского, Адмиралтейского и Центрального районов.

Жители Центрального, Невского и Кировского районов на этой неделе также были обеспокоены санитарным содержанием домов, в совокупности от них поступила 281 заявка. Всего по этой теме сотрудниками центра обработки вызовов было получено 757 обращений.

Кроме того, на 16,7% увеличилось количество жалоб на санитарное состояние подвалов.

В 1,5 раза возросло количество обращений по организационно-правовым вопросам ЖКХ. В частности, горожане жаловались на отсутствие информации об отключениях в связи с проведением ремонтных работ – чаще всего звонки поступали из Фрунзенского, Центрального, Кировского, Калининского, Красносельского и Колпинского районов.

Олег Андреев, по материалам сайта Энергетика и ЖКХ
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
14:12 27.05.15