Жители Белгорода смогут жаловаться на ЖКХ через «Твиттер»

Белгородское областное управление ЖКХ запускает информационный проект по оперативному обмену информацией с жителями региона. Жалобы на услуги ЖКХ можно будет оставить на официальной странице управления в социальной сети "Твиттер"

Открыт специальный аккаунт в соцсети "Твиттер" @UprgkhBel, на котором сейчас размещаются новости. В дальнейшем — это площадка для размещения фото — и видеосообщений с пометкой "#Белгород ЖКХ" об обнаруженной проблеме, требующей оперативного вмешательства. Также можно оставить информацию о том, что понравилось в работе служб ЖКХ, а что нет, сообщает "Интерфакс".

"Нормативная база в сфере ЖКХ на сегодняшний день вся принята. Теперь нам нужно воплотить ее в жизнь и заставить на местах, прежде всего, управляющие компании, которые напрямую работают с населением, ответственно выполнять принятые нормативные акты. А значит, мы должны искать все возможные способы, чтобы изучать проблемы, обращения населения", — цитирует агентство слова начальника управления ЖКХ области Олеси Булгаковой.

Кирилл Привалов, по материалам сайта Энергетика и ЖКХ
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
19:38 28.05.14