Сотрудники больницы Нижневартовска обновили знания по психологии общения
«Сотрудники нашего учреждения регулярно повышают свои навыки эффективного и уважительного взаимодействия с нашими пациентами. Это, безусловно, способствует созданию более комфортной и доверительной атмосферы в больнице», - рассказала корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ и.о. главной медицинской сестры учреждения Наталья Антоненко.

Во время видеоконференции участники рассмотрели вопросы структуры построения диалога с пациентом, обратившимся в регистратуру или колл-центр, навыки реагирования при общении с людьми, находящимися в особом эмоциональном состоянии, а также типы собеседников.
Психоневрологическая больница Нижневартовска одна из первых в Югре внедрила в своей работе Кодекс корпоративной этики и разработала скрипт (заранее разработанный план общения с абонентом, который способствует структурированности беседы и достижению желаемого результата) для общения с пациентами. Оба этих документа регламентируют взаимодействие с посетителями учреждения, устанавливая стандарты вежливого и профессионального общения, а также обеспечивая единый подход к обслуживанию пациентов.