Франшиза в сфере медицинского оборудования — яркий пример перспективного бизнесаВ медицинской сфере франшиза— достаточно необычный вариант развития для бизнеса. Однако компании «Аурика» удалось доказать на практике, что даже социально ответственный бизнес может расширяться за счет партнеров-франчайзи. С 2018 года компания «Аурика» вышла на новый этап развития— продажу франшизы «Академия слуха». В отличие от фаст-фуда или крупных брендов масс-маркета, бизнес в медицине более стабилен, долгосрочен и прибылен. Однако большинство направлений требуют специального образования и немалых вложений в оборудование, а также жестко регламентируется государством. Слухопротезирование, продажа слуховых аппаратов в этом плане наиболее привлекательно, поскольку не требует от франчайзи профильного медицинского образования. Компания «Аурика» — лидер на рынке слухопротезирования в России, производит и реализует высококачественные технологичные слуховые аппараты. Учитывая актуальность проблемы восстановления утраченных функций человека, в том числе и слуха, франшиза в реализации медтехники является хорошим примером перспективного бизнеса. В настоящее время центры слухопротезирования «Академия слуха» работают 43 городах России. В ближайшие пять лет, благодаря открытию собственных и франчайзинговых центров, планируется присутствие в каждом федеральном округе и в крупных городах стран СНГ. ![]() Преимущества бизнес-модели «Академии слуха» перед стандартной медицинской франшизой:
От партнеров, заинтересованных в франшизе бренда «Аурика», требуется высокая социальная ответственность. Но по основным параметрам модель развития бизнеса является очень перспективной для всех участников— франчайзера, франчайзи и конечного потребителя. Елена Петрова, Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
07:57 16.02.19
|