Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




На железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла акция «Час пассажира»

На железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла акция «Час пассажира»



Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ» 22 августа текущего года на железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла информационная акция «Час пассажира».

В течение часа на вопросы посетителей железнодорожного вокзала отвечали заместитель начальника ЛО – начальник полиции Чувашского ЛО МВД России на транспорте подполковник полиции Владимир Фадеев, начальник станции Чебоксары Владимир Никифоров, начальник железнодорожного вокзала Татьяна Ефремова, заведующая билетными кассами Елена Гордеева, а также председатель общественного совета при линейном отделе Родион Архипов.

Данное мероприятие проводится ежегодно и его главной целью является общение между пассажирами и представителями транспортной полиции и железной дороги. Акция предусматривает возможность для граждан напрямую обратиться с проблемными вопросами и высказать свои пожелания, а для полицейских и железнодорожников – узнать оценку своей работы и внести коррективы.

На железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла акция «Час пассажира»

Жители республики, а также приезжие граждане задавали интересующие их вопросы и делились своим мнением по вопросам обеспечения безопасности и правопорядка на объектах железнодорожного транспорта.

В целях изучения общественного мнения о деятельности транспортной полиции полицейские провели на железнодорожном вокзале анкетирование граждан. В целом все граждане оценивали работу сотрудников транспортной полиции положительно. Отмечали, что при нахождении на объектах железнодорожного транспорта, чувствуют себя защищенными.

Также сотрудники транспортной полиции в рамках мероприятия вручали пассажирам памятки Банка России на русском и чувашском языках, чтобы напомнить гражданам основные правила, как обезопасить себя и близких от фишинга и кибермошенничества. Одна гражданка рассказала полицейским о попытке совершения в отношении нее мошеннических действий и попросила у них совета о порядке действий и способах защиты при подобных случаях. Общественник и полицейский разъяснили женщине алгоритм поведения, она поблагодарила их за профессиональный ответ.

На железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла акция «Час пассажира»

В течение акции все желающие смогли разрешить спорные ситуации и внести предложения по улучшению работы транспортной полиции и железнодорожного вокзала. Исходя из поступивших вопросов, жалоб и предложений будет сформирован план дальнейшей работы организаторов мероприятия.

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
547
Обучение рисованию взрослых онлайн

Подробнее, о поменять личинку дверного замка в металлической двери в Екатеринбурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц