На железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла акция «Час пассажира»
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ» 22 августа текущего года на железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла информационная акция «Час пассажира».
В течение часа на вопросы посетителей железнодорожного вокзала отвечали заместитель начальника ЛО – начальник полиции Чувашского ЛО МВД России на транспорте подполковник полиции Владимир Фадеев, начальник станции Чебоксары Владимир Никифоров, начальник железнодорожного вокзала Татьяна Ефремова, заведующая билетными кассами Елена Гордеева, а также председатель общественного совета при линейном отделе Родион Архипов.
Данное мероприятие проводится ежегодно и его главной целью является общение между пассажирами и представителями транспортной полиции и железной дороги. Акция предусматривает возможность для граждан напрямую обратиться с проблемными вопросами и высказать свои пожелания, а для полицейских и железнодорожников – узнать оценку своей работы и внести коррективы.
Жители республики, а также приезжие граждане задавали интересующие их вопросы и делились своим мнением по вопросам обеспечения безопасности и правопорядка на объектах железнодорожного транспорта.
В целях изучения общественного мнения о деятельности транспортной полиции полицейские провели на железнодорожном вокзале анкетирование граждан. В целом все граждане оценивали работу сотрудников транспортной полиции положительно. Отмечали, что при нахождении на объектах железнодорожного транспорта, чувствуют себя защищенными.
Также сотрудники транспортной полиции в рамках мероприятия вручали пассажирам памятки Банка России на русском и чувашском языках, чтобы напомнить гражданам основные правила, как обезопасить себя и близких от фишинга и кибермошенничества. Одна гражданка рассказала полицейским о попытке совершения в отношении нее мошеннических действий и попросила у них совета о порядке действий и способах защиты при подобных случаях. Общественник и полицейский разъяснили женщине алгоритм поведения, она поблагодарила их за профессиональный ответ.
В течение акции все желающие смогли разрешить спорные ситуации и внести предложения по улучшению работы транспортной полиции и железнодорожного вокзала. Исходя из поступивших вопросов, жалоб и предложений будет сформирован план дальнейшей работы организаторов мероприятия.