Обращение в Службу судебных приставов — проще, чем кажется
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, в рамках информационной акции, приуроченной ко Дню судебного пристава, УФССП России по Калужской области рассказывается о способах коммуникации с сотрудниками органа принудительного исполнения региона.
Федеральная служба судебных приставов самым масштабным образом интегрирована с сервисами портала Госуслуг. Там граждане могут в несколько кликов получить информацию о находящихся на исполнении исполнительных производствах и здесь же оплатить свои долги.
Сервисы судебных приставов на портале позволяют получать сведения о ходе исполнительного производства и принятых мерах принудительного воздействия, направлять в Службу ходатайства и заявления в рамках исполнительных производств. А если гражданин оформит согласие на получение корреспонденции от ФССП России через Госуслуги, то он будет получать все процессуальные документы от приставов в электронном виде, в том числе информацию о новых долгах.
Сервисы ФССП на Госуслугах направлены на максимально полное информирование граждан и позволяют им избегать потери времени и личного посещения отделений судебных приставов. За 9 месяцев 2024 года в Управление и отделения судебных приставов Калужской области через портал Госуслуг поступило более 145 тысяч обращений от граждан и юридических лиц. В прошлом году их было почти на 40 тысяч меньше.
Если вопрос всё же требует личного приёма, то записаться на него можно с помощью сервиса «Запись на личный прием». Он располагается на официальном сайте Управления (r40.fssp.gov.ru) в разделе «Обращения» - «Личный прием граждан» - «Запись на личный приём к должностным лицам ФССП России», а также в разделе «Сервисы».
Также у граждан есть возможность обратиться по ряду вопросов к дежурному судебному приставу в не приёмное время.
Кроме личного приёма и обращений через портал Госуслуг, жители региона могут получить консультацию от калужских судебных приставов по номерам группы телефонного обслуживания граждан - 8(4842) 73-29-12 и 54-24-69. Естественно, направить письменное обращение можно и по почте.
На сайте Управления есть сервисы, которые помогут самостоятельно, без обращения в Службу, разобраться в том или ином вопросе – это «Интерактивный помощник стороны исполнительного производства» и «Ответы на часто задаваемые вопросы». Найти их можно во вкладке «Обращения». Конечно же, одним из самых востребованных сервисов был и остается «Банк данных исполнительных производств».