
Разобраться с долгами поможет "Полина"
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, Федеральная служба судебных приставов запустила проект с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания.
Услуга доступна по официальному номеру 8-800-30-30000 центра телефонного обслуживания ФССП России. Вызов обрабатывается автоматически. «Полина», именно так зовут голосового помощника, при звонке запрашивает ФИО, дату рождения и регион регистрации. Это позволяет идентифицировать обратившегося.
В аудио-формате бот предоставляет абоненту общедоступную информацию из «Банка данных исполнительных производств». Подробную информацию гражданин может получить после подтверждения личности с предоставлением персональных данных: ИНН или СНИЛС.
Кроме того, с помощью голосового помощника можно узнать информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, наложении запретов на регистрационные действия с имуществом, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.
По запросу можно узнать информацию о режиме работы территориальных органов ФССП России и о государственных услугах, которые предоставляет ведомство.