В Екатеринбург пришла электронная подпись от МТС
Теперь корпоративные клиенты могут получить USB-токен c электронной подписью не только в Москве и Кургане, а еще в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Владивостоке. В течение ближайших двух лет оператор планирует распространить услугу «Электронная подпись» на все регионы России и Урала.Электронная подпись позволяет компаниям оперативно и своевременно решать текущие бизнес-задачи, среди которых подача деклараций в Федеральную налоговую службу, отчетности в Фонд социального страхования РФ, получение патентов на защиту интеллектуальной собственности. Многие из них корпоративные клиенты могут решить на портале gosuslugi.ru. Электронная подпись служит идентификатором пользователя, его виртуальным паспортом и открывает доступ к порталу. С помощью сервиса пользователи могут обмениваться с поставщиками и клиентами юридически значимыми электронными документами — счетами-фактурами, договорами, актами приема-передачи товара или услуг и другими.
«Электронная подпись позволяет организовать электронный документооборот, который ускоряет бизнес-процессы и сохраняет деньги корпоративных клиентов на изготовлении и передаче документации. О востребованности услуги говорит тот факт, что таким сервисом в России уже пользуется почти 70% компаний», — рассказал директор по работе с бизнес-рынком МТС на Урале Александр Белимов.
Электронная подпись представляет собой программный продукт, который формируется в Удостоверяющем центре МТС с использованием средств криптографической защиты. Для ее получения клиент отправляет заявку менеджеру МТС на электронный адрес e@mts.ru, присылает электронные копии документов и после их проверки забирает электронную подпись на USB-токене, иными словами, на «флешке». Дальше ее можно вставить в любой персональный компьютер, рабочий или домашний, и использовать как виртуальный паспорт, по которому системы идентифицируют пользователя, или как электронный ключ, который автоматически запускается в работу и позволяет получить доступ к госуслугам, или как аналог собственноручной подписи. Для того, чтобы заверить электронный документ, нужно открыть его и кликнуть на кнопку «Подписать» в менеджере, который загружается автоматически. Электронная подпись защищает документы от изменений или подделки. Обмен такими документами сокращает расходы компании на документооборот и снимает юридические риски при судебных разбирательствах.