Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Активисты ОНФ оценили состояние автобусных остановок в трех муниципалитетах Волгоградской области

Активисты ОНФ оценили состояние автобусных остановок в трех муниципалитетах Волгоградской области




Активисты Общероссийского народного фронта в Волгоградской области провели мониторинг состояния более 50 остановок общественного транспорта в областном центре, городе-спутнике Волжский и рабочем поселке Городище. Как сообщает корреспондент ИА "МАНГАЗЕЯ", ни один из остановочных павильонов, обследованных волгоградскими активистами ОНФ, не соответствует требованиям к оборудованию и оснащению остановок общественного транспорта, которые определены действующими отраслевыми стандартами.

Оценку состояния остановок общественники провели по таким параметрам, как наличие площадки для высадки/посадки пассажиров, заездного кармана для общественного транспорта, автопавильона с крышей, скамьей и расписанием движения транспорта, наличие на остановке освещения, тактильной плитки, мусорной урны.

Согласно действующим стандартам, площадка для посадки и высадки пассажиров должна быть не менее 3 м. Однако активисты ОНФ констатировали несоблюдение данного условия ни на одной из проверенных остановок. В Волгограде и Волжском размеры площадок меньше нормативного или их вообще нет, как, например, на остановках «Краснознаменская» в Центральном районе Волгограда или «12-й микрорайон» в Волжском.

На бетонной посадочной платформе на остановке «Промтовары» по улице Александрова в Тракторозаводском районе Волгограда большие дыры и торчащая из них арматура. В Городище зачастую посадочные площадки отсутствуют как таковые или не заасфальтированы – это просто обочина дороги с установленным дорожным знаком, обозначающим место остановки, как, например, на улице Андреева. Хотя в поселке все же нашлась одна остановка с практически идеальной посадочной площадкой, где видно, что она совсем недавно заасфальтирована по периметру, обрамлена бордюрным камнем и ее размер соответствует нормативу. Однако от самого автопавильона остановки «Краснополянская» остался только металлический каркас.

Кстати, многие из проверенных волгоградскими активистами ОНФ остановок вообще не оснащены автопавильонами, а если они есть, то в неприглядном состоянии – разрушенные, без крыши, без скамей, урн, тактильной плитки для оказания помощи слабовидящим людям при посадке/высадке, без информационных табличек с расписанием движения транспорта. Показательной в этом смысле является остановка «Дом быта» в Тракторозаводском районе Волгограда, где из всех нормативных элементов есть только покореженный металлический остов лавочки.

Что касается заездных карманов, то их наличие и соответствие нормативному размеру 28 м было отмечено только на половине проверенных активистами Народного фронта остановок. В итоге в каждом из населенных пунктов, где прошел мониторинг активистов ОНФ, было выявлено по одной близкой к идеальным показателям остановке: в Волгограде «Казахская», в Волжском «7-й Микрорайон», в Городище «Чуйкова». На всех них есть как минимум посадочные площадки нормативного размера с твердым покрытием, автопавильон с крышей, скамьей, урной, информационными стендами и освещением.

«Мы смотрели как наиболее популярные маршруты, на пути которых есть школы, детские сады, больницы, МФЦ, так и менее популярные. Вывод неутешителен. Большинство из них нельзя назвать современными, комфортными, доступными и безопасными. Более того, некоторые из них создают лишь неудобства для людей. В ближайшее время итоги нашего мониторинга и весь собранный материал вынесем на обсуждение с представителями администраций муниципалитетов», – сообщил член региональной ревизионной комиссии ОНФ в Волгоградской области Антон Жук.

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)


Заточить садовый инструмент

Подробнее, о теплый пол под ключ цена за м2 в Екатеринбурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц