Маркетинг персонала поможет отечественным предпринимателям решить проблему кадрового дефицита
Проведенный экспертами кадровой компании UTEAM опрос среди 230 клиентов-работодателей также показал, что недостаток сотрудников испытывали 83% организаций.По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Тычинской Ирины, в современных условиях эффективность работы предприятий во многом предопределяется не только численностью и квалификацией персонала, но и качеством реализации основных процессовуправления человеческими ресурсами.
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, Анализ и определение путей развития процессов, протекающих в системе управления персоналом, являются весьма актуальной и значимой проблемой. Ведь современная ситуация на рынке труда актуализирует эффективное управление персоналом с применением новых технологий трудовой мотивации, маркетинга, оценки персонала, подбора и адаптации на системной основе.
Так, например, маркетинг персонала – это один из элементов философии организации и применения на практике маркетинговых методов внутри организации для преодоления изменений в целях эффективной реализации стратегии удовлетворения потребителей через мотивированный механизм персонала.
В целом, развитие технологий маркетинга персонала на российском рынке труда позволит стабилизировать ситуацию и привести к положительной тенденции соответствия спроса и предложения.