Откуда поступает информация при выборе автомобиля
На сегодняшний день, по итогам Автостата, было выявлено, что российские граждане предпочитают выбирать автомобили, по отзывам из интернета. Группа экспертов провели исследование, в результате которого выяснилось, что покупатели руководствуются в первую очередь информацией, поступающей из источников интернета.Было опрошено более 300 автомобилистов, где им предлагались варианты источников, которыми они руководствовались при выборе автомобиля. Среди них около 50% пользовались руководством профессионалов, специализирующихся по данному вопросу. Около 40% российских покупателей пользовались источниками из интернета. Остальные процентные показатели пали на душу продавцов автоцентров, где приобретался автомобиль той или иной марки. Причем в последнем, самым убедительным аргументом выбора выступал тест-драйв автомобиля, после чего выбор делался сто процентным.
Что касается печатных изданий, которые полны разнообразием журналов, газет, специальных брошюр, российские граждане относятся с недоверием.
Причем наряду с автомобилями, оценивались и дополнительные материалы по его уходу, где лучший автошампунь для бесконтактной мойки, средства по чистке салона, стекол и так далее, также выбирались исходя из рекомендаций менеджеров автосалона или интернет-источников. Более 9% россиян с недоверием отнеслись к информационным данным из телевидения, которое, как оказалось, автомобилисты не смотрят.
Таким образом, Автостат опубликовал данные рейтинга, на первую строчку которого разместились консультационные услуги профессиональных специалистов, на второй строчке - информационный бум из источника Интернет, третью строчку пополнили ряды менеджеры автосалонов и на четвертом месте - рекомендации друзей или знакомых.