Клиенты меняют Сбербанк к лучшемуВ Западно-Сибирском банке Сбербанка подвели итоги конкурса для корпоративных клиентов «Меняй Сбербанк к лучшему». Победителей определили в двух номинациях: «Лучшее предложение по качеству обслуживания» и «История исключительного сервиса в Сбербанке». Одним из победителей конкурса стал заместитель директора средней школы № 9 в г. Мегион Юрий Чернушенко. Он поделился своей историей о том, как банк помог ему в сложной ситуации. «Согласно постановлению правительства ХМАО-Югры бюджетные учреждения не имеют права задерживать выплату заработной платы сотрудникам. Но однажды после грозы вышло из строя школьное оборудование и компьютеры, из-за чего бухгалтерия не смогла направить в банк реестры на зачисление зарплаты учителям. Разрешить ситуацию помогли сотрудники Сбербанка, которые задержались на работе, провели все необходимые операции, и благодаря этому учителя вовремя получили выплаты», – рассказал Юрий Чернушенко. Всего на конкурс было представлено почти 70 историй и предложений клиентов по улучшению качества обслуживания, они охватывают различные процессы – от организации детских зон в отделениях до изменения подхода к кредитованию. Многие уже готовятся к реализации по всей стране. Например, в этом году банк планирует внедрить предложение клиента о переходе терминалов торгового эквайринга в спящий режим для экономии электроэнергии. «Главная цель данного конкурса – улучшить сервис обслуживания клиентов и оптимизировать банковские процессы. Отзывы клиентов позволяют нам увидеть зоны роста и направления для дальнейшего развития», – отметила советник председателя Западно-Сибирского банка ПАО Сбербанк Оксана Потапова. Елена Петрова, Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
16:41 06.03.17
|