Инструкция к применению: что надо знать о московских службах эвакуацииНа первый взгляд ничего сложного в вызове для Вашего автомобиля эвакуатора. В интернете, в автомобильных журналах, на автозаправках, можно найти огромное количество телефонов служб эвакуации.Однако, не все так просто. Если не знать тонкостей, то можно вместо полутора тысяч рублей заплатить и пять, и даже восемь тысяч. На что надо обратить внимание: 1. Желательно иметь дело не с посредниками, которые работают со случайными компаниями, а с самими компаниями-эвакуаторщиками. 2. Часто фирмы не указывают реальную стоимость своих услуг. Обычно цены на сайтах указывают с хитрой приставкой "от" стольки-то рублей. В результате "от 1000 рублей", легко превращается в 3000 - 8000р из за скрытых накруток. Совет: ищите сайты с фиксированными ценами. Вот проверенный эвакуатор в Москве. Здесь вы сможете самостоятельно посчитать стоимость услуг до копейки. 3. Звонок для клиента должен быть бесплатным и выведен на диспетчера, работающего круглосуточно. Это один из показателей серьезности компании и заботы о клиенте. Даже находясь в чистом поле, в зоне роуминга, с нулевым балансом и севшей батарейкой, человек, сделав всего один звонок, сможет получить помощь на дороге. Поэтому, если уж у Вас есть автомобиль, то лучше потратить немного времени заранее, даже можно позвонить и спросить сколько будет стоить эвакуация и как быстро все это будет в несколько разных фирм, и выбрать себе надежного партнера на случай дорожных неприятностей. Иначе вы можете оказаться на месте московского автолюбителя Петра, который был вынужден решать свою проблему в условиях цейтнота: "Прямо на улице мой железный конь встал на дороге, лопнул патрубок системы охлаждения, потек антифриз. - рассказывает Петр. - Что делать? Конечно эвакуатор. Залезаю с телефона на яндекс и перехожу по первым попавшимся ссылкам, находящимся вверху рейтинга. Всем известно, что эвакуатор в пределах МКАД стоит от 1500 тыс. Ну с учетом того, что машинка у меня 2,5 т. и в зависимости от растояния цена может подрасти, ну тыщ до 3-х, ну ладно до 4-х. Дело было зимой. Поскольку, на улице минус 15, пока я лазил под капотом машинка остыла, замерзающие пальцы уже не очень хотят ползать по холодному экрану телефона, да и сам телефон, вот-вот разрядится, поэтому особо вчитываться во всё что там написано возможности нет. Выделяю для себя главное - цена 2200 р. и номер телефона. Поэтому когда я разговариваю с диспетчером я не пытаю ее вопросом сколько точно будет стоить от точка А до точки Б. Она уточнила, что у меня минивен 2,5 тонны и подтвердила что для такой машины цена от 2200 руб. Далее она вежливо предлагает мне пройти в ближайшую кафешку выпить кофе и даже водочки, водитель эвакуатора мне перезвонит и мы уточним все детали. Так и есть водитель перезвонил, я объяснил ему где и какая машина, а сам пошел в макдональдс греться. Где-то через час-полтора он приехал, позвонил мне, я подошел к машине, мы ее погрузились и поехали в сервис. Все в лучшем виде, никаких претензий. Приехали на место, сгрузили машину, я сел в кабину эвакуатора для расчета. Я был готов, к тому что цена может оказаться чуть выше, но когда он объявил мне цену, я потерял дар речи - 8 тысяч 100 рублей !!! Я три раза переспросил СКОЛЬКО? Он невозмутимо повторил сумму и добавил, что если есть вопросы - я могу перезвонить диспетчеру. Я перезвонил. Диспетчер мне попыталась объяснить, что поскольку эвакуатор был подан менее чем за 4 часа, то мой тариф - СРОЧНЫЙ. На тот момент я мало что понял, было ясно лишь то, что искать правду у диспетчера бесполезно. Отдал деньги водиле, ну не драться же мне с ним, и отпустил его с Богом. Взамен денег, правда, у меня осталась квитанция и кассовый чек. Вопросы остались и я попытался разобраться поподробнее за что же с меня взяли столько денег. Я даже подумал, может это водила просто решил развести меня и назвал цену от балды. Тогда, как надеялся я, у меня будет возможность обратится в офис фирмы и потребовать вернуть переплаченные деньги. И вот тут начинается самое интересное. Как услугу, предлагаемую всеми вокруг за 2200 руб. и даже дешевле, продать за 8100? На помощь приходит всё та же пресловутая звездочка * в тарифах. Что же скрывается за этой звездочкой? А за звездочкой скрывается, то что эта цена только для тех, кто ЗАКАЗАЛ и, главное, ОПЛАТИЛ услугу заранее - за 8 часов до приезда эвакуатора. Об этом диспетчер, естественно, умолчала. Ведь и не соврала же - от 2200р. Только в этом случае - если была предварительная оплата, за 2200р. приедет эвакуатор, и отвезет в заданное место. Причем в эти деньги входит подача, погрузка, разгрузка, 10 км. пути и 40 мин. работы. За большее время работы и больший километраж, надо будет доплатить, но не в три раза больше это точно. Вот интересно, кто-нибудь когда-нибудь оплачивал эвакуатор заранее? Ну а если предварительной оплаты не было, то тариф уже называется не БАЗОВЫЙ, а СРОЧНЫЙ. И согласно этого тарифа 2200 р. уже стоит только подача эвакуатора. Столько же стоит погрузка, столько же стоит разгрузка, и плюс вы еще должны будете заплатить за весь маршрут по 40 р/км. Причем, что самое смешное, за маршрут не только туда, но и обратно, т.е. в итоге - 80 р./км. Вот так за 1,5 часа работы эвакуатора и 20 км. пути по Москве, с меня взяли 8100 р. Но, как выяснилось после более детального изучения тарифов, мне еще повезло. С меня не взяли доплату за работу в тяжелых погодных условиях - еще 40%. Норма это от +18С до +25С все что за этими пределами - тяжелые условия". Посреднических фирм в Москве - на порядок больше, чем реальных эвакуационных компаний. Например, грузовых эвакуаторов - в Москве не больше 2х десятков, зато объявлений - сотни и все с разными телефонами. Не скупятся они и на размещение рекламы в прессе, разнообразных справочниках, дорожных путеводителях. Такие конторы живут за счет сносок и звездочек и приставок «от» в своих прайсах. Запомните, гораздо важнее выйти на непосредственного исполнителя - компанию перевозчика/эвакуатор в Москве, чем на ни за-что не отвечающего посредника. Владимир Смирнов, Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
07:27 14.07.14
|