Покупки россиян на маркетплейсах. Исследования ВЦИОМВсероссийский центр изучения общественного мнения представляет результаты опроса, посвященного покупкам россиян на маркетплейсах. Материалы исследований представлены на официальном сайте ВЦИОМ.Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, рынок онлайн-торговли активно развивается и наращивает аудиторию. По прогнозам экспертов, в скором времени онлайн-ритейл обгонит офлайн, а пока идет активная борьба за внимание и кошелек потребителей. Согласно данным ВЦИОМ за июль 2023 года, за последний год торговые центры с разной периодичностью посещали 71% россиян. Столько же наших сограждан ответили, что в 2023 г. хотя бы раз совершали покупку на маркетплейсах (71%) — таковы результаты свежего февральского опроса ВЦИОМ. Отсутствует подобный опыт у 28% наших сограждан. Чаще покупки на маркетплейсах совершают женщины (74% vs. 68% мужчин), граждане с высшим и неоконченным высшим образованием (80%), горожане (69-81% vs. 64% жителей сел), а также активные интернет-пользователи (88% vs. 21% активных телезрителей). Наибольшей популярностью онлайн-шопинг пользуется у 18-34-летних (93-94%). Реже практикуют онлайн-шоппинг представители старшего поколения 60+ лет и активные телезрители (не совершали покупок на маркетплейсах 56% и 77% соответственно), сообщает источник. - «Популярность онлайн-шопинга у молодых людей говорит о том, что они более открыты для новых технологий. Молодое поколение часто обладает большей уверенностью в использовании цифровых платформ, умеет сравнивать цены и искать более выгодные предложения. Возможно, молодежь также чувствует удобство и комфорт покупок из дома или на ходу, без необходимости посещения физических магазинов», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиаласРАНХиГС Татьяна Власова.
11:16 01.03.24
|