Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Ученые: в разделении детей на «технарей» и «гуманитариев» виноваты учителя

Ученые утверждают, что под влиянием стереотипов школьные учителя бессознательно поощряют мальчиков к занятию точными науками, а девочек – гуманитарными. Полный отчет о работе исследователей опубликован в журнале .

В эксперименте специалистов приняли участие школьники, обучающиеся в средней и старшей школе Израиля. Мальчики и девочки решали тесты по математическим и гуманитарным предметам. После этого работы были переданы на проверку школьным учителям детей. Каждая работа проверялась два раза: в первый раз ее автор оставался анонимным, во второй преподаватели уже знали имя написавшего контрольную школьника.

Результаты исследования показали: во время проверки анонимных работ девочки получили более высокие баллы по математическим дисциплинам, чем мальчики. Когда учителя знали имя школьника, лучшие оценки они ставили мальчикам.

Ученые утверждают, что их работа является красноречивым доказательством того, что разделение мальчиков и девочек на математиков и гуманитариев, во-первых, формируется еще в школе, а во-вторых, является абсолютно необоснованным.

Кирилл Привалов, по материалам ИА Амител
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (1)
Школа давно "попутала берега" пытаясь определить будущее ребёнка. Откуда подросток знает, чем ему заниматься в жизни, и как ему определиться с набором предметов? Школа должна дать КАЧЕСТВЕННОЕ представление о разных сферах жизни и науки, тогда её выпускник и сможет определиться...
07:24 02.03.15

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
9918
Духовка Кайзер ремонт

Подробнее, о ремонт мобильного кондиционера в Екатеринбурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц