Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Православный бунт

Некрасивая история произошла во время встречи новоназначенного Митрополита Анастасия в Вознесенском соборе Ульяновска: незадолго до приветственной службы около сотни верующих, руководимые протоиереем Иоанном Косых и иереем Георгием Рощупкиным, при появлении Анастасия стали скандировать древне-греческое: "Анаксеос", означающее "недостоин".

Некрасивая история произошла во время встречи новоназначенного Митрополита Анастасия в Вознесенском соборе Ульяновска: незадолго до приветственной службы около сотни верующих, руководимые протоиереем Иоанном Косых и иереем Георгием Рощупкиным, при появлении Анастасия стали скандировать древне-греческое: "Анаксеос", означающее "недостоин".

Понимая бесполезность и не каноничность "уличных разборок", Владыка Анастасий не стал останавливаться в толпе, а, подняв над головой икону, прошествовал в собор в окружении сопровождавших его священников. Воинственно настроенные миряне, видимо, оскорблённые столь хладнокровной реакцией на их "праведный гнев", устремились к храму. Этому попытались препятствовать казаки (как пишут некоторые СМИ, "вооружённые саблями и нагайками", хотя оружие ни к кому не применялось), в результате чего у стен храма едва не случилось массового побоища. В конце концов, особо ретивым правдолюбцам удалось-таки проникнуть в собор.

Чем не угодил Анастасий?

Такое, мягко говоря, не гостеприимство паствы священники-организаторы бунта объясняют подозрениями Владыки в участии в "гей-скандале", случившемся, якобы, в одном из духовных учебных заведений Татарстана, где в то время правил Анастасий. Тогда несколько семинаристов заявили о домогательствах сексуального характера от проректора о. Кирилла (Илюхина). СМИ тут же раздули информацию до масштабов скандала, а на волне поднявшегося шума не замедлил "пропиариться" одиозный диакон всея Руси Андрей Кураев, выложивший в своём блоге чудовищные обвинения в адрес Владыки Анастасия.

Вышеупомянутые священники, узнав о назначении на Кафедру Анастасия, написали обращение к своему бывшему Митрополиту Феофану, переведённому на место Анастасия в Казань, в котором апеллируют к 90-му правилу Карфагенских соборов, где говорится о необходимости священнику, обвинённому в грехе, предъявить доказательства невиновности и обелить своё честное имя. А поскольку Владыка не предпринял ни одного шага в защиту своего имени, они, похоже, считают себя вправе бросать эти обвинения ему в лицо.

А судьи кто?

К сожалению, священники позабыли о главном критерии нравственной чистоты епископа (а тем паче Митрополита) – о решении священноначалия. Только оно, а не кучка наущенных мирян имеют право решать "аксеос" или "анаксеос" (достоин или недостоин). Не достойным, с точки зрения большинства верующих, вставших на защиту Анастасия как в стенах храма, так и в сети Интернет, как раз является поведение зачинщиков православного бунта, позабывших, что "блажени миротворцы" и доводящих простых мирян до греха осуждения, раскола и смуты.

Любовь Егорова, по материалам Дыхание Земли
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (1)
Некрасиво мальчиков в зад иметь и епархию разваливать. одна часто полуразвалившаяся церковь на 13 тыс человек и одна как правило новёхонькая мечеть на восемьсот человек. Его дела говорят за него.
И особо подло после прикрываться иконой и бежать на хлебное место. И поносить прихожан. Посмотрим как Морозов гееборец будет с ним лобзаться :).
19:47 23.07.15

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
1630
Пробелы по Matlab

Подробнее, о замена стекла в деревянном окне в Новосибирске

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц