Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Изменения в законе об ОСАГО могут не понравится страховщикам

Второе чтение в Государственной думе прошел законопроект о натуральном возмещении в ОСАГО, сообщает ИА "Дейта". Основной идеей документа является приоритет ремонта автомобиля после ДТП над выплатой потерпевшему денежных средств.
Сейчас в законопроекте появился срок, в течение которого страховая компания и сотрудничающая с ней станция техобслуживания должны осуществить ремонт транспортного средства. Им предоставляется на это 30 дней. Если работы не будут выполнены в течение данного времени, страховщика ждет крупный штраф.

Потерпевший самостоятельно выбирает СТО для ремонта своего автомобиля из списка партнеров страховой компании. Но клиент может выбрать и не указанную в списке ремонтную мастерскую, однако, придется обосновать страховой компании свой выбор. Кроме того, законопроект обяжет обязательно использовать новые детали при ремонте побывавшего в ДТП автомобиля. Исключение - модели давно снятые с производства, на которые новых деталей попросту не найти.

Читайте также
Страховой рынок Дальнего Востока вырос на ОСАГО

Председатель комитета Госдумы подчеркнул, что "на ремонтные работы будет распространяться гарантия - 6 месяцев - на все виды работ, и 12 месяцев на кузовные и лакокрасочные работы".

Также, расстояние до станции техобслуживания снизили до 50 километров против 200 первоначальных. Выплачивать деньги будут в том случае, если после аварии машина не подлежит восстановлению или при гибели потерпевшего в ДТП.

При выполнении всех норм, прописанных в законе, издержки автостраховщиков вырастут на 25%.

Фото: ИА "Дейта"

Олег Андреев, по материалам Ussurbator.Ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (1)
30 дней - ха-ха 3 раза! Пример из личного опыта:
3 декабря ДТП.
14 декабря получаю из ГИБДД справку и копию постановления, еду в РГС, а там отказываются! принимать документы до осмотра. Выездной эксперт в отпуске, заменяющий ездит 1 день в неделю в четверг по записи, запись минимально на 10 января, второй вариант привезти машину к офису.
16 декабря привожу машину на осмотр к офису. Эксперта нет, он уехал на выездной осмотр на предприятие, по странному совпадению была пятница, а не четверг, да и представитель того предприятия так же ждал этого эксперта здесь же в офисе. Записываюсь на 10 января.
10 января приехал "эксперт" сделал несколько фото, на все вопросы "когда ждать результаты и направление на СТО?" отвечал, что он ничего не знает, все решают в Москве.(находимся в Сыктывкаре)
12 января получаю электронное уведомление(скан-копии направления на СТО и акт осмотра). Привожу машину к дилеру.
14 января получаю от дилера акт дефектовки и пояснение, что сейчас начинается процесс согласования стоимости.
25 января приглашают подписать согласие об оплате суммы по износу в размере 14% от стоимости(машине нет 2х лет). Только с подписания этого соглашения считается срок отведенный СТО на ремонт 20 дней, но с оговоркой - без учета времени доставки запчастей.
14 февраля дилерский СТО сообщает о получении запчастей и начале работ.
20 февраля выдают машину.
Все процедуры проходили для единичного обращения, а если это будет обязательно для всех, то нет никакой гарантии, что сроки не растянут используя различные лазейки, суммы по износу к доплате из кармана владельца не увеличат и что дилерские СТО не откажутся работать со страховыми.
11:54 11.03.17

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
8276
Коррекция ногтей гель лак

Подробнее, о собрать кровать цена в Екатеринбурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц