Постоянными клиентами сети АЗС "Газпромнефть" стали более миллиона человек
По данным на 20 апреля 2011 года количество держателей картлояльности одного из самых популярных брендов АЗС в России -"Газпромнефть" - составило1 068 292 человек.
Лидером по числуучастников дисконтной программы "Нам по пути" стал Уральский регион, гдевсего за год существования проекта к нему присоединились более 360тысяч человек. Высокую лояльность к сети показали также автомобилистыКузбасса, Северо-Западного и Центрального регионов, сообщили в"Газпромнефть-Тюмени".
Программа лояльности "Нам по пути"появилась в конце 2009 года. Она позволяет автомобилистам, регулярнопользующимся услугами АЗС "Газпромнефть", получать дополнительные выгодыи привилегии постоянных клиентов - накапливать бонусы и тратить их налюбые товары и услуги на АЗС сети по всей России, участвовать в акциях ирозыгрышах ценных призов.
"Бонусная система "Газпром нефти"является уникальным предложением на рынке топливной розницы. Одинмиллион карт - это действительно значительный рубеж, он свидетельствует околоссальном интересе к программе со стороны клиентов, - отметилруководитель дирекции региональных продаж "Газпром нефти" АлександрКрылов.-Приятно, что автомобилисты оценили наши АЗС и судовольствием возвращаются к нам вновь и вновь"
На юге Тюменскойобласти, в ХМАО-Югре и на Ямале к программе "Нам по пути" присоединилисьболее 92 тысяч автомобилистов. "О популярности бонусной программыговорит и тот факт, что практически каждая вторая покупка на АЗС"Газпромнефть" нашего региона осуществляется с использованием бонуснойкарты", - подчеркнул генеральный директор "Газпромнефть-Тюмени" АнатолийПушмин.
Справка
Согласноисследованиям холдинга "Ромир", бренд "Газпромнефть" входит в ТОП-3самых популярных брендов автозаправочных станций в России.