Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




День Рождения творца Су-24

День Рождения творца Су-24

15 октября 1905 года.

Родился – Ефим Соломонович Фельснер, главный конструктор ОКБ “Сухого”, разработчик фронтового бомбардировщика Су-24, Герой Соц.труда, Лауреат Ленинской и Гос. премий.

В 1926 году окончил Московский железнодорожный техникум со званием техника 1-й категории механической специальности.
С января 1928 года переводится на завод № 22 младшим инженером.
С августа 1929 года — работал в бюро морского опытного самолетостроения Всесоюзного авиационного общества.
С июня 1930 года – работал в бюро новых конструкций Всесоюзного авиационного общества завода № 22.
В 1933 году — начальник моторной секции на заводе № 39.
С августа 1933 года — старший инженер в Конструкторском отделе сектора опытного самолетостроения Центрального аэрогидродинамического института. Работал над рекордным самолётом РД, бомбардировщиком ДБ-2, рекордном самолетом "Родина", двухместном истребителем ДИП и ближним бомбардировщиком ББ-1.
В 1939 году — заместитель главного конструктора завода № 135 по винто-моторной группе.
С октября 1941 года — начальник лётно-испытательной станции завода № 289.
С июля 1945 года — помощник главного конструктора завода №134 по лётным испытаниям с оставлением в должности начальника лётно-испытательной станции.
С августа 1947 года — заместитель главного конструктора завода № 134.
Работал над самолётами Су-9, Су-11, Су-15 и Су-17.
С 1949 года — заместитель главного конструктора завода № 240.
С 1951 года – заместителем главного конструктора завода № 23.
С ноября 1953 года — заместитель главного конструктора ОКБ-1. Проводил работы по создание самолетов С-1 и Т-3, Су-7 и Су-9.
С марта 1957 года — главный конструктор завода № 51.
С 1965 года — главный конструктор по теме Т-6 (Су-24).
В 1984 году — Герой Социалистического Труда.
19 апреля 1989 года скончался в Москве.

Для справки:
Фронтовой бомбардировщик Су-24. Бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Серийно выпускался с 1972 по 19993 г., выпущено около 1200 машин. Экипаж – 2 чел. Практический потолок 11000 м. Макс. скорость 1550 км/ч. Дальность перегоночная 2750 км. Вооружение: 23 мм 6-ствольная пушка ГШ-6-23М (500 снарядов), 8 точек подвески для вооружения (до 3 подвесных пушечных контейнеров СППУ-22 с пушками ГШ-23, НАР С-5, С-8, С-13, С-24, С-25, свободнопадающие бомбы до 1500 кг, УР "воздух-воздух" Р-60, УР "воздух-поверхность" Х-25, Х-29, Х-58).

На фото: Су-24 из экспозиции Паркового комплекса истории техник им. К.Г. Сахарова. (произведён в 1974 году) № 0615304. Фото с сайта http://www.pomnivoinu.ru

Людмила Пономарева, по материалам Парк им. К.Г.Сахарова
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (1)
правильно ОКБ"Сухого"-поправьте, не путать с Компания"Сухой"
09:48 16.10.17

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
8123
Установка уплотнителей дверей

Подробнее, о прайс лист на монтаж полипропиленовых труб в Санкт-Петербурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц