Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




«Мелодия» возвращается к серийному выпуску виниловых пластинок

Одновременно госкомпания расширяет интернет-дистрибуцию.

(Казань, 13 февраля, "Татар-информ"). Старейшая компания в российской музыкальной индустрии ФГУП "Мелодия" планирует вернуться к серийному выпуску виниловых пластинок в середине 2014 года. Об этом газете "Известия" рассказал глава этой госкомпании Андрей Кричевский.

Серийные пластинки будут продавать по цене от 500 рублей.

Первый за 22 года винил "Мелодия" продала в прошлом году — в Германии планировалось заказать 50 юбилейных партий (по пластинке на каждый год). "Но себестоимость этих релизов, по 500 штук в каждой партии, высока, это был вопрос не заработка, а маркетинга", - говорит Кричевский. По его словам с июля 2013 года по сей день выпущено 19 релизов лимитированной серии.

Сейчас идут переговоры насчет серийного выпуска пластинок начиная с лета 2014 года: тогда уже можно будет говорить о коммерческой эффективности продаж винила. "Среди возможных поставщиков-производителей есть и российский", - рассказал Кричевский.

В первую очередь "Мелодия" выпустит изданные и неизданные юбилейные релизы — список определен интернет-голосованием в 2012 году. Сейчас винил "Мелодии" стоит по 1-2 тыс. рублей за пластинку, а серийный винил будут оформлять без особых изысков и продавать по 500-900 рублей. "Мелодия" станет выпускать в среднем по 3-4 новых серийных релиза раз в полтора месяца (по 1-2 тыс. экземпляров в каждом тираже).

В России на текущий момент всего одна компания печатает пластинки — "Ультра Продакшн" (ранее именовалась "Винил Рекордс"). Эта фирма, входящая в "Мультимедиа Холдинг" Виталия Богданова, вышла на рынок летом 2013 года. Гендиректор "Ультра Продакшн" Елена Батурина рассказала, что у компании в настоящий момент заказов примерно на месяц вперед. Среди заказчиков – другие структуры холдинга Богданова (например, "Наше радио"), а также российские звукозаписывающие лейблы и независимые музыканты.

Батурина отметила, что производственные мощности "Ультра Продакшн" позволяют печатать около 10 тыс. пластинок в месяц. Если контракт с "Мелодией" будет заключен, то компания может дополнительно закупить оборудование и обучить персонал. По действующему прайсу с сайта "Ультра Продакшн" печать одной пластинки крупным оптом стоит 100-150 рублей. 

Людмила Пономарева, по материалам ИА Татар-информ
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (1)
Как меломан с большим стажем,могу сказать только одно-"мелодия" задумала хорошее дело,но,к сожалению,"она" может оказаться "в минусе".Исходя из своего личного опыта коллекционирования "фирменного винила"авторитетно скажу-качество"пластмассы мелодии"по своему качеству даже близко "не стоит"рядом с "фирменным винилом".Теперь по поводу цены на пластмассу"мелодия".Если средняя цена на "мелодию" будет порядка 800 руб,то ,лично я добавлю еще рублей 200 и возьму "фирму".Для примера-Фирменный(разворотный) американский альбом (фирма"Capitol")"Wings"-"Venus & Mars"(c плакатом,вкладкой и открытками(в идеальном состоянии)обошелся мне всего в 900 руб!Почувствуйте разницу! А если учесть,что полиграфия у "мелодии" никогда не отличалась качеством,то,выводы делайте сами.Да и звучание пластинок"мелодия"такое "хорошее",что не один настоящий меломан не купит такое"убожество"!
10:27 14.02.14

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
1695
Частный ремонт квартир в Москве

Подробнее, о цена на натяжные потолки в Москве

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц