Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




«Без развития дорожной инфраструктуры невозможно развитие региона», - губернатор

Фотоальбом

На развитие и содержание автомобильных дорог Магаданской области в 2017 году направлено около 2,6 млрд. рублей. Из регионального бюджета было выделено более 700 млн. рублей. Об итогах работы в минувшем году на публичном отчете рассказала министр дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области Наталья Сычева.

По ее словам, за счет этих средств введено в эксплуатацию после строительства и реконструкции 37 км дорог, три моста длинной 113 метров и отремонтировано 40 км автомобильных трасс.

"Выполнены работы на нескольких участках дороги "Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь" на территории Магаданской области. Для продолжения строительства разработана проектная документация и направлена на экспертизу. На трассе "Герба-Омсукчан" завершено строительство мостов через ручей Останцовый и реку Хунгандя. В 2018 году планируется начало реконструкции участка 241 – 256 км. В период 2016-2017 годов выполнена реконструкция двух участков протяженностью 26 км и 8 км. На дороге "Палатка-Кулу-Нексикан" завершено строительство моста через реку Дэкдэкэн и также проведены работы по реконструкции дорожного полотна. В 2018 году на автомобильной дороге планируется реконструкция участков общей протяженностью 30 км, строительство мостов через реки Букэсчен и Детрин", - сказала Наталья Сычева.

Кроме того, прозвучало, что сделан ремонт участков автомобильных дорог "Магадан-Балаганное-Талон" общей протяженностью 13,6 км., "Авенирыч-Сеймчан" протяженностью 4 км и устройство временного объезда у моста через р. Авенирыч. Завершен капитальный ремонт автомобильной дороги "Ола-Гадля" с устройством асфальтобетонного покрытия, начатый в 2016 году, общей протяженностью 9 км. Продолжен капитальный ремонт автомобильной дороги "Солнечный – Ола" протяженностью 1,36 км. Выполнен ремонт автомобильной дороги "Колчаковский Ключ - Клепка", ремонт моста через р. Наледный.

В 2017 году через р. Омчуг в поселке Усть-Омчуг началось строительство пешеходного подвесного моста. В декабре 2017 г. выполнены работы по бурению скважин и монтажу металлических свай. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован в сентябре 2018 г.

Для включения в федеральную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий до 2020 года" разрабатывается проектная документация еще по трем объектам: реконструкция автоподъезда к совхозу "Хасынский", протяженностью 5,8 км; реконструкция автомобильной дороги "Ягодное-Эльген-Таскан" и реконструкция автомобильной дороги "Колчаковский ключ - Клепка" км 28 – км 32.

Начиная с 2017 года в целях повышения безопасности дорожного движения на грунтовых дорогах Магаданской области производилось обеспыливание с применением технической соли на особо опасных участках. Так же обеспыливали участки, где шел ремонт. "На проведение этих работ в прошлом году было выделено из областного бюджета 45 млн. рублей, в этом году планируется выделить 80 млн. рублей", - дополнила Наталья Сычева.

Также в 2017 году компания "Арбуз" на федеральной автомобильной дороге "Колыма" установила автономные пикеты экстренной связи, расположенные на км 1714, 1782 перевал Дедушкина лысина и 1868 км в районе перевала Яблоневый. С помощью этой системы можно сделать экстренный вызов "Службы спасения" на номер 112 или других служб с использованием "тревожной кнопки". В 2018 году работа по установке систем будет продолжена. Запланировано установить два пункта на автодороге "Герба-Омсукчан", четыре пункта на "Палатка-Кулу-Нексикан" и один на "Магадан-Балаганное-Талон". Всего на автомобильных дорогах Магаданской области установят 10 пунктов экстренной связи.

Помимо этого, на заседании отметили, что продолжаются работы по строительству водоограждающей дамбы на р. Сеймчан в пос. Сеймчан. По оценкам специалистов сейчас работы выполнены на 40%. Завершены подготовительные работы по каменному карьеру, карьеру ПГС, подготовительные работы на месте строительства дамбы №1, №2, а также переносу линии электропередач. Продолжаются работы по разработке камня и ПГС в карьере и транспортировка к месту отсыпки тела дамбы №1, №2. Стоимость строительства более 170 млн. руб.

Большой блок публичного отчета был посвящен теме перевозок и транспортной доступности Магаданской области.

В 2017 году регулярные межмуниципальные перевозки пассажиров автомобильным транспортом осуществлялись по 10 маршрутам в населенные пункты: Ола, Армань, Клепка, Палатка, Талая, Омчак, Сусуман, Синегорье, Омсукчан и Сеймчан. Выполнено 5049 рейсов, перевезено 58698 пассажиров, в 2016 году выполнено 5028 рейсов, перевезено 67550 пассажиров. На 2018 год сохранена частота выполнения рейсов по всем 10 маршрутам и  добавлен межмуниципальный маршрут "Магадан – Яна – Талон" с частотой 1 рейс в неделю.

В 2017 году приобретено три автобуса для Сусуманского и Тенькинского городских округов в северном исполнении и повышенной проходимости на 21 и 13 пассажиров, а также для Магадана.

Всего с 2011 года приобретено 28 автобусов разного класса, в том числе: DAEWOO (ДЭУ) – 2, КАВЗ – 12, УСТ на базе КАМАЗ – 3, ПАЗ – 4, ГАЗель – 1, Мерседес – 2, НЕФАЗ – 1, "Школьный" -1, "Вектор" - 2.

"В последующие годы необходимо приобрести не менее 10 новых автобусов, в том числе в 2018 году планируется приобрести 2 новых автобуса с финансированием из средств особой экономической зоны Магаданской области", - сказала министр дорожного хозяйства и транспорта региона.

Что касается воздушных перевозок, то на местных рейсах в 2017 году осуществлялись по девяти направлениям в Северо-Эвенский, Среднеканский, Сусуманский, Омсукчанский и Ольский. Полеты выполняли компании "Сибирская Легкая Авиация" и НПК "ПАНХ". Перевезено более 13,5 тыс. пассажиров.

По межрегиональным маршрутам в 2017 году в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации осуществлялись субсидированные перевозки пассажиров по специальным тарифам из Магадана в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск, Симферополь и Петропавловск-Камчатский. Перевезено более 29 тыс.  пассажиров, в 2016 году было 28,6 тыс.  человек.

В Минтранс России направлены предложения по расширению сети субсидируемых маршрутов с включением перевозок из Магадана в Иркутск, Краснодар, Сочи, а также увеличения периода выполнения субсидированных перевозок с 1 марта по 1 декабря. Этот вопрос сейчас находится на рассмотрении.

В 2018 году полеты будут осуществляться из Магадана в Москву, Хабаровск, Новосибирск, Владивосток, Краснодар, Иркутск, Красноярск, Анадырь, Якутск авиакомпаниями:

  • "Аэрофлот", "Россия" в Москву;
  • "Аврора" - в Хабаровск;
  • Якутия – во Владивосток, Новосибирск, Краснодар, Анадырь, Якутск;
  • "ИрАэро" - Иркутск, Новосибирск, Красноярск;
  • "Алроса" - Новосибирск, Симферополь.
  • По маршруту "Магадан-Москва-Магадан" с 01 января 2018 года осуществляются перевозки по "плоскому тарифу" авиакомпаниями "Аэрофлот" и "Россия". Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров в период летней отпускной кампании частоту выполнения рейсов авиакомпанией "Россия" планируется увеличить в период с мая по сентябрь 2018 года и использовать воздушные суда Боинг-777 повышенной вместимости.

    Также на отчете прозвучала информация о реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Магаданской области и строительстве вертолетной площадки для оказания экстренной медицинской помощи в Сусумане.

    В завершении губернатор Владимир Печеный подчеркнул, что в 2017 году проделана огромная работа по строительству и реконструкции автомобильных дорог региона, в том числе федеральной трассы "Колыма". По его словам, дороги важны для развития Магаданской области.

    "И этому свидетельствуют наши показатели. Индекс промышленного производства в минувшем году составил 107%. Мы вышли на второе место в стране по добыче золота и обогнали Чукотку. Заняли лидирующую позицию по добыче серебра. Запустили два крупнейших предприятия – "Павлик" и рудник им. Матросова. Без развития дорожной и энергетической инфраструктуры невозможно развитие региона. Сегодня происходит значительный скачек в развитии – и это успех. Удается много решить проблем на федеральном уровне, получить поддержку Президента страны Владимира Путина. Ведь он много говорил о том, что сейчас делается большая ставка на Дальний Восток. Сегодня идет строительство дорог в Магаданской области, в том числе, которые важны для нашего локомотива экономики – главной точки роста – горной промышленности. Кроме того, мы работаем над развитием инфраструктуры в Омсукчансоком округе, что позволит создать омсукчанский угольный кластер с большим запасом экспортного твердого топлива. У нас еще много работы. Дороги Магаданской области должны быть более качественными, безопасными и скоростными", – подчеркнул Владимир Печеный.

    Управление информационной политики

    Дмитрий Архипов, по материалам Администрация Магаданской области
    Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
    Заметили ошибку в тексте?
    Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

    Добавить комментарий
    Коммментариев: (1)
    Даже если проигнорировать чрезвычайно сложное геологическое строение Омсукчанского бассейна и взять за веру цифру в 100 млн.т. угля, заявленную ,,якорным резидентом” (то ли это разведанные запасы, то ли это прогнозные ресурсы – они и сами, скорее всего, не понимают) и годовую производительность ,,нескольких” карьеров и соответственно переработку на морском терминале 3 млн.. т. угля в год, то такой проект вызывает недоумение и недоверие. Какой инвестор будет связываться с такой мелочью? Требуется 25 млрд.руб. (для привлекательности проекта цифра явно занижена). Кто вам выложит такие деньги на такую чепуху, как Омсукчанский кластер?

    Несложно познакомиться с геологией угольных месторождений и бассейнов Сибири и Дальнего Востока, хотя бы поверхностно. Горловский бассейн, Канско-Ачинский буроугольный бассейн, Иркутский бассейн, бассейны Якутии, бассейны и перспективные угленосные площади Приморья. Чего стоит только один Кузбасс или Южноякутский бассейн с его уникальным Эльгинским месторождением. Месторождения хорошо изучены, многие освоены горной промышленностью и находятся в пределах развитой инфраструктуры. И с другой стороны – Омсукчанский бассейн, представленный мелкими угольными месторождениями III группы сложности, расположенными у черта на куличках. Сравните. Без Омсукчанского кластера ваши японские ,,партнеры” найдут где пристроить копейку и заработать рубль.
    23:11 07.02.18

    Добавить комментарий

     

    10.09.24 в 10:44
    9452
    Сколько стоит ремонт индукционной плиты

    Подробнее, о ремонт замена дверных замков в Новосибирске

    Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

    ТОП 5 новостей
    За сегодня За неделю За месяц