Качество работы Детской поликлиники №17 подтверждено сертификатом системы менеджмента качества
Детская поликлиника №17 первой из муниципальных детских медицинских организаций Ростова-на-Дону получила сертификат системы менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001:2015. Вручение сертификата состоялось на собрании трудового коллектива представителями независимой сертифицирующей организации "Русский регистр".
- Качественная работа любой организации начинается с грамотной системы управления. Организация работы детских поликлиники – одно из приоритетных направлений городского здравоохранения и особая ответственность Администрации города перед населением. Именно поэтому мы внедряем сегодня в наших учреждениях все передовые технологии, в том числе в сфере управления, – рассказала начальник городского Управления здравоохранения Надежда Левицкая.
Применение системы менеджмента качества является стратегическим решением для Детской поликлиники №17. Это поможет улучшить ее функционирование, и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие, оказанием качественной и доступной медицинской помощи детскому населению.
- Данный подход поможет нам стабильно предоставлять медицинскую помощь и услуги, которые будут удовлетворять требованиям наших пациентов, действующих законодательных и нормативно правовых положений, - комментирует главный врач поликлиники Сергей Мясников. – Нашу работу мы начали с утверждения политики в области качества и объявления целей. Именно процессный подход, ориентация на потребности пациентов, постоянное улучшение, принятие решений, на основе свидетельств, принципы менеджмента взаимоотношений, лидерство руководства и вовлечение сотрудников в понимание своей роли в достижении запланированных целей стали теперь нашими принципами и сделают нашу работу эффективнее, а предоставляемую помощь для детей качественнее.
Свою работу начиная с 2017 года детская поликлиника №17 выстраивает на риск-ориентированном подходе. Администрация и сотрудники просчитывают риски, определяют показатели результативности, осуществляют деятельность в соответствии с документированными процессами, процедурами, инструкциями.
Первые результаты внедрения системы менеджмента качества дают свои результаты. Благодаря этой работе в учреждении реализуется система внутренних аудитов, помогающая сотрудникам всех подразделений видеть со стороны свою работу и предпринимать действия по ее улучшению. Каждый сотрудник понимает, как ему надо работать, чтобы получить качественный результат.
Вместе с этим, по мнению руководства учреждения много существующих и новых точек роста и развития медицинской организации. Приоритетными задачами являются расширение количества специалистов и видом медицинской помощи, оказываемой в поликлинике, сохранение достигнутого уровня заработной платы персонала, создание комфортных условий для пациентов их родителей, постоянная работа над повышением качества и безопасности оказываемой медицинской помощи.
Управление по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону
@ Ушич Вячеслав Викторович, сотрудник управления, тел.: (863) 240-83-08
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ