О работе «горячей линии» за май 2018 года
За май текущего года в Управление на телефон "горячей линии" поступило 74 обращения от граждан.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 50 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 8 %, не наш вопрос 42 %.
По всем вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли: |
37 |
Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий |
|
технически сложные товары бытового назначения |
12 | |
|
сотовые телефоны |
5 | |
|
обувь, одежда, текстиль |
5 | |
|
мебель |
7 | |
|
прочие товары бытового назначения |
8 | |
2 |
Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг: |
6 | |
|
бытовые услуги |
1 | |
|
услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ |
3 | |
|
услуги связи |
1 | |
|
финансовые услуги |
1 | |
3 |
Не наш вопрос |
31 |
Даны консультации |
4 |
Всего: |
74 |
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ