Mastercard пообещал устроить «голодные игры» на чемпионате мира в России. Теперь его ненавидят в соцсетях
Фото: официальный аккаунт Mastercard в "Твиттер" Крупную международную компанию упрекают в том, что вместо того, чтобы помочь детям сейчас, она ждет, когда известные футболисты забьют гол, и спрашивают рекламщиков – "Что будет, если этого не произойдет?"Mastercard пообещал жертвовать средства на борьбу с детским голодом и недоеданием в Латинской Америке за каждый гол нападающего "Барселоны" Лионеля Месси и форварда "ПСЖ" Неймара на чемпионате мира по футболу в России. Суммы пожертвований должно хватить, чтобы накормить 10 тысяч детей.
"Голы, которые меняют жизнь: за каждый гол, забитый Месси или Неймаром Mastercard, пожертвует 10 тыс. порций еды @WFP на борьбу с детским голодом и недоеданием в Латинской Америке и Карибском бассейне".
Планируется, что благотворительная акция продлится до весны 2020 года.
Футболисты с радостью согласились участвовать в рекламной кампании Mastercard. Так, по словам Мессии, "эта инициатива должна принести детям много улыбок". С ним согласен и Неймар. Форвард "ПСЖ" сказал, что рад "помочь детям получить тарелку еды".
Совсем другую реакцию кампания Mastercard вызвала в соцсетях. Пользователи "Твиттера" сочли странным, что вместо того, чтобы просто помочь детям без условий, компания решила ждать голов звезд футбола.
Репортер Newstalk FM Ричард Чамберс: "Эй, парни, просто пожертвуйте чертову еду".
"Mastercard не должен ждать, пока Месси или Неймар забьют гол, чтобы накормить бедных детей… Если у них есть деньги, они могут их просто накормить… А что если Месси и Неймар не забьют ни одного гола… Что тогда??? Дети голодны сегодня, а вы ждете чемпионат мира…"
"Худший пиар своей цели… Если у вас есть деньги, просто купите *** еду. Как печально, что судьба голодающего ребенка зависит от ноги многомиллионного игрока".
В России благотворительная акция также вызвала негодование.
Из телеграм-канала "Фалькао не приехал":— Никто, конечно, не пытается преуменьшить заслуги Mastercard в плане благотворительности — они уже не первый год являются одним из главных инвесторов в различные программы, в том числе по борьбе с голодом. Но благотворительность и коммерция все же разные вещи. Так что осадочек останется.
В ответ на все обвинения рекламщики Mastercard ответили, что эта акция — только часть большой программы, которую они ведут уже давно.
"Кампания, которая проводится в Латинской Америке, — это малая часть всемирного обязательства по доставке нуждающимся 100 млн порций еды. Mastercard — крупнейшая частная компания, поддерживающая Всемирную продовольственную программу. Послы нашего бренда помогают повысить осведомленность о проблеме, собирав 400 тысяч порций еды".
Это не единственный случай, связанный со скандалом из-за рекламы к ЧМ-2018. Недавно немецкая авиакомпания Lufthansa опубликовала на YouTube и в "Фейсбуке" два рекламных ролика о чемпионате мира, действие которых происходит в Москве. Однако позже немецкие журналисты обнаружили на видео достопримечательности Киева. Lufthansa уже удалила ролик, но в Сети сохранились его копии.
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ