На железнодорожном вокзале города Чебоксары прошла информационная акция «Час пассажира»
Акция «Час пассажира» проводится ежегодно и направлена на пропаганду мер, принимаемых органами внутренних дел на транспорте по обеспечению безопасности населения, а также на построение диалога с общественностью.
В течение часа жители республики, а также приезжие граждане задавали интересующие их вопросы и делились своими мнениями по вопросам обеспечения безопасности и правопорядка на объектах железнодорожного транспорта. Преимущественно вопросы касались работы вокзала и предоставляемых услуг в сфере железнодорожной инфраструктуры.
В целом все граждане оценивали работу сотрудников транспортной полиции положительно. Отмечали, что чувствуют себя защищенными, находясь на объектах железнодорожного транспорта.
В ходе акции посетителям вокзала также были розданы профилактические памятки по правилам личной и имущественной безопасности с указанием номера телефона дежурной части линейного отдела и «телефона доверия».
«Нам важно знать мнение граждан о работе сотрудников транспортной полиции по обеспечению безопасности пассажиров, получать предложения по улучшению работы правоохранительных органов», - сообщают ИА "Мангазея" в Чувашском ЛО МВД России на транспорте.