
Замена Ан-24 на подходе. Самолет «Ладога» рассчитан на 44 пассажира и готовится к испытаниям
На самарском авиационном заводе «Авиакор» завершена сборка первого фюзеляжа для нового российского самолета ТВРС-44 «Ладога». Воздушное судно, предназначенное для региональных пассажирских и грузовых перевозок, уже отправлено на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) для дальнейшей сборки. Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, «Ладога» призвана заменить устаревшие модели Ан-24, Ан-26 и Як-40, которые до сих пор используются в России.
Новый самолет рассчитан на перевозку до 44 пассажиров, а в перспективе планируется создание грузопассажирской версии и удлиненной модификации на 58 мест. В разработке «Ладоги» принимают участие ведущие предприятия страны: крыло изготавливается на Смоленском авиационном заводе, хвостовая часть — в нижегородском отделении УЗГА, а двигатели ТВ7-117СТ-02 производятся в Санкт-Петербурге на предприятии ОДК-Климов.
Окончательная сборка самолета будет проводиться на площадке УЗГА в Екатеринбурге. Специалисты Самарского национального исследовательского университета также внесли значительный вклад в проект, разработав ряд систем и оборудования для «Ладоги».