Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




В Нижнем Новгороде введен в эксплуатацию новый земснаряд для модернизации Волжского пути

В Нижнем Новгороде введен в эксплуатацию новый земснаряд для модернизации Волжского пути


В Нижнем Новгороде состоялся спуск на воду первого из четырех новых земснарядов Florian-501, которые будут участвовать в масштабной реконструкции судоходных шлюзов Городецкого гидроузла. Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, это первые в России сборно-разборные баржи специальной конструкции, разработанные для работы на внутренних водных путях.

Реконструкция Городецкого гидроузла — стратегический проект по модернизации ключевого звена Волжской гидросистемы. В рамках работ предстоит полностью обновить шлюзы №15 и №16, построенные еще в 1960-х годах. Особое внимание уделяется увеличению габаритов шлюзовых камер — их глубина после реконструкции составит 5 метров, что позволит беспрепятственно пропускать современные суда класса «река-море» и крупные грузовые составы.

Параллельно со строительством новых шлюзов ведется создание 30-километрового судоходного канала от Городца до Нижнего Новгорода. Этот участок всегда считался одним из самых сложных для навигации из-за сильного течения и сложного рельефа дна. Именно для работ на таких участках и созданы новые земснаряды Florian-501 с их уникальной модульной конструкцией.

Судно представляет собой инновационную разработку — оно состоит из 9 модулей, которые можно перевозить автотранспортом. Земснаряд оснащен мощным экскаватором с тремя видами навесного оборудования: скальным ковшом объемом 3 кубометра, рыхлительным ковшом на 1,8 кубометра и специальным пневмомолотом для разрушения твердых пород. Такие технические решения особенно важны для работы на Городецком гидроузле, где предстоит углублять дно на сложных каменистых участках.

Особенность новых земснарядов — их уникальная система удержания на рабочем месте, включающая сваи и якорные механизмы. Это позволяет эффективно проводить дноуглубительные работы даже при сильном течении. Судно уже начали готовить к швартовым испытаниям, после которых оно приступит к работе. Проект реконструкции предусматривает не только техническое обновление, но и экологическую программу, направленную на минимизацию воздействия на волжскую экосистему.

Федеральное агентство морского и речного транспорта подчеркивает, что после завершения всех работ пропускная способность Городецкого гидроузла увеличится на 25-30%. Это позволит сократить очереди судов в период навигации и даст новый импульс развитию речного транспорта в регионе. Всего в рамках проекта планируется построить четыре таких земснаряда, которые станут важным инструментом в масштабной программе модернизации всей Волжской гидросистемы.

Коммментариев: (0)


Нужно пробурить скважину для воды

Подробнее, о собрать шкаф цена за сборку в Новосибирске

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц