Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Е-мобиль продан за 1 евро государству

Из-за спада рынка и резкого роста цен на оборудование Михаил Прохоров передал за символическую сумму все технологии на производство "ё-мобиля" государственному институту ФГУП НАМИ. Гибридный ё-мобиль был представлен в 2010 году и даже собрал более 200 тысяч предзаказов, пишет "Коммерсантъ". - Компания "ё-ИНЖИНИРИНГ", которая занимается проектированием ё-мобиля, передала ФГУП "НАМИ" всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля. Договор о передаче прав за символический 1 евро подписан 3 апреля, - рассказали в ОНЭКСИМ. По словам директора по инвестициям группы ОНЭКСИМ, общая ситуация в экономике и на авторынке России существенно изменились, а ослабление рубля резко увеличило стоимость производства. Отмечается, что цена ё-мобиля могла вырасти до 1 млн руб, что полностью меняло бы концепцию "доступного отечественного автомобиля". Большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом, а на фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной. Потому было принято решение передать наработки государству, несмотря на предложения от иностранных компаний о продаже технологий. В Минпромторга с благодарностью восприняли передачу технологий, а эксперты назвали подобный шаг "наиболее красивым и приемлемым вариантом".

Из-за спада рынка и резкого роста цен на оборудование Михаил Прохоров передал за символическую сумму все технологии на производство "ё-мобиля" государственному институту ФГУП НАМИ.

Гибридный ё-мобиль был представлен в 2010 году и даже собрал более 200 тысяч предзаказов, пишет "Коммерсантъ".

- Компания "ё-ИНЖИНИРИНГ", которая занимается проектированием ё-мобиля, передала ФГУП "НАМИ" всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля. Договор о передаче прав за символический 1 евро подписан 3 апреля, - рассказали в ОНЭКСИМ.

По словам директора по инвестициям группы ОНЭКСИМ, общая ситуация в экономике и на авторынке России существенно изменились, а ослабление рубля резко увеличило стоимость производства. Отмечается, что цена ё-мобиля могла вырасти до 1 млн руб, что полностью меняло бы концепцию "доступного отечественного автомобиля".

Большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом, а на фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной. Потому было принято решение передать наработки государству, несмотря на предложения от иностранных компаний о продаже технологий.

В Минпромторга с благодарностью восприняли передачу технологий, а эксперты назвали подобный шаг "наиболее красивым и приемлемым вариантом".

Любовь Егорова, по материалам Cinform.Ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (1)
Трепливым языком неплохо
В глаза пускать умея пыль,
Не обличил ли себя Прохор,
Так и не сделав ё-мобиль?
И остальные не подарки,
Поскольку предъявить Кремлю
Только и могут олигархи
Что верноподданность свою!
22:07 07.04.14

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
1688
Бразильская подтяжка ягодиц массаж

Подробнее, о прайс на сантехработы в Новосибирске

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц