Качественный ремонт или гарантированный обмен — «Максимус» ликвидирует риски при покупке техники и электроники
Вам больше не нужно беспокоиться о неудачных покупках, поломках техники и лишних тратах на ремонт товаров — "Максимус" гарантирует, что решит ваши проблемы с надлежащим качеством и в максимально сжатый срок. И никакого риска!Ориентируясь на покупателя, компания создала благоприятные условия для приобретения и обслуживания техники. Как бы далеко ни заходил прогресс и насколько изящной, "умной" и технологичной ни становилась бы современная электроника, о возможных проблемах с ней всё же не стоит забывать. "Подводные камни" могут возникнуть как на этапе выбора товара, так и вскрыться уже позже — во время пользования техникой. При этом в большинстве проблемных ситуаций сложный товар – возврату или обмену не подлежит. Этим, разумеется, активно пользуются недобросовестные магазины и торговые сети, наживающиеся за счёт неуважительного отношения к своим клиентам.
Однако среди подобной практики есть и приятные исключения. Так, в калининградской сети "Максимус" действует целый ряд специальных услуг, гарантирующих своим покупателям максимальный комфорт. При этом уникальные условия действуют для клиентов "Максимуса" как при покупке, так и при обмене и сервисном обслуживании приобретённого товара — если с техникой что-то случится.
В "Максимусе" постарались предусмотреть любую неприятную ситуацию, которая может произойти с добросовестным покупателем техники в торговой сети. К примеру, в Калининграде клиент может вернуть или обменять товар в том случае, если купленная техника по своему дизайну или размеру не вписалась в интерьер. Такая ситуация часто случается с кухонной техникой или стиральными машинами — причём по закону покупатель, не проверивший всё заранее, остаётся один на один со своей проблемой. Однако "Максимус" идёт навстречу своим клиентам и в течение 14 дней меняет технику, не устраивающую вас по тем или иным параметрам.
Кроме того, торговая сеть старается максимально подстраховать покупателей от возможного заводского брака и непредвиденных поломок. Такая ситуация, увы, может произойти с любой техникой — в независимости от её предназначения, марки или стоимости. Попав в подобное положение, клиент вынужден сталкиваться с неприятными для себя процедурами гарантийного ремонта или возврата приобретённой техники.
Но от этих неприятностей есть защита! Чтобы сэкономить нервы, деньги и время своих покупателей, в "Максимусе" предлагают приобретать сертификаты дополнительного сервисного обслуживания или так называемого "быстрого сервиса". В первом случае клиент получает продление срока гарантии на технику на три или четыре года — по выбору. С учётом того, что стандартный гарантийный срок на большинство видов техники и электроники составляет всего один или два года, программа дополнительного сервиса увеличивает срок бесплатного ремонта устройства до пяти-шести лет. При этом в "Максимусе" гарантируют, что в случае поломки либо отремонтируют сломавшуюся технику, либо обменяют её на новую, либо вернут деньги в полном объёме.
Сертификат "быстрого сервиса" позволяет покупателю не оставаться дольше пары дней без купленной техники в случае её поломки. Эта услуга срабатывает в том случае, если сервис "Максимуса" не смог справиться с поломкой гарантийной техники в течение 96 часов, — тогда клиенту без вопросов обменивают вышедший из строя товар на новый. Приобрести сертификат "быстрого сервиса" можно также на три или четыре года.
Сертификат обеспечивает надёжную защиту в случае "масштабных" поломок техники — к примеру, когда у телевизора из-за заводского дефекта выходит из строя матрица. Если большинство неисправностей в других видах электроники, как правило, устраняется сервисом "Максимуса" буквально за несколько дней, то ожидание новой матрицы с завода-изготовителя может затянуться до нескольких недель. Согласно законодательству, поставщик имеет право удерживать товар до 45 пяти дней. В большинстве магазинов всё это время клиенту предлагается просто обходиться без телевизора — в то время как "Максимус" гарантирует, что у покупателя сертификата "быстрого сервиса" через 96 часов дома будет или исправленный, или абсолютно новый телевизор.
Говоря о преимуществах сертификатов дополнительного сервисного обслуживания или "быстрого сервиса", не стоит забывать и о беспроигрышности их приобретения. В том случае, если клиент купил сертификат, но в итоге так и не воспользовался гарантийным ремонтом техники, то "Максимус" полностью возвращает ему стоимость сертификата. В результате человек, решивший приобрести товар в "Максимусе", может на выгодных условиях обезопасить себя ото всех неприятностей с техникой в течение последующих четырёх-пяти лет.
Такие преимущества делают магазины "Максимус" одним из лучших вариантов для приобретения техники и электроники в Калининграде. В этом плане покупка в "Максимусе" оказывается выгоднее даже приобретения товара в Польше — с учётом возможных проблем с гарантийным ремонтом и необходимостью несколько раз ездить за рубеж выгода от такой покупки получается весьма сомнительна. Если вы умеете считать свои деньги и хотите экономить своё время, то приобретение техники и дополнительных сертификатов в "Максимусе" станут залогом вашего спокойствия сразу на несколько лет вперёд.
На правах рекламы
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ