Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




С красноярских улиц исчезнут старые маршрутные автобусы - ГТРК Красноярск

С красноярских улиц исчезнут старые маршрутные автобусы




Фото Видео
Эти три "Пазика" стали последними из устаревших машин, которые курсировали по 99 маршруту. Им на смену пришли другие, более комфортабельные модели. Павел Лужанский работает водителем более 20 лет. Когда увидел новый автобус, даже не сразу понял, что это ПАЗ.

"Удобнее на нём работать, он мягче. Для пассажиров, я думаю, тоже удобнее. Сзади подвеска пневматическая, регулировка сиденья", - рассказал водитель Павел Лужанский.

Стоит отметить, эти автобусы разрабатывали по предложению красноярских перевозчиков. Ещё в конце 90-х те обратились на Павловский завод с предложением создать машину среднего класса, которая подошла бы для узких улиц краевого центра. "С нами проводились консультации, мы писали техзадания. И через 15 лет появилась самостоятельная машина, которая уже соответствует всем современным требованиям", - сказал директор автопредприятия Виктор Сидоров.

Однако положение далеко не радужное. Старья на улицах Красноярска ещё очень много. Из 1200 красноярских автобусов 200 отработали уже больше 10 лет. И в течение ближайшего года-двух весь такой подвижной состав необходимо заменить.

Справедливости ради: замена идёт. Но для того чтобы купить новый автобус, придётся выложить не менее 2,5 миллионов рублей. "Идёт поэтапная замена автобусов на маршруте №92. Появляются такие автобусы на студенческих направлениях. Например, у нас было много обращений по 38 маршруту - студенческому, где ходят автобусы ПАЗ, и первые автобусы такой же модели там также стали появляться", - пояснил руководитель департамента транспорта Красноярска Игорь Ким.

Новые машины стали дополнением к снятым с маршрутов дачным автобусам - сегодня заканчивается огородный сезон, и время ожидания на городских остановках сократится.

Любовь Егорова, по материалам ГТРК Красноярск
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (1)
-"И через 15 лет появилась самостоятельная машина, которая уже соответствует всем современным требованиям"

А можно уточнить, какие именно "современные требования" предъявлялись к этим автобусам? Может, они оборудованы низким уровнем пола, аппарелями для колясок, кондиционерами, электронными маршрутными указателями, а также системами поперечного наклона кузова, противозажатия пассажиров и блокировки хода при открытых дверях?
Мне приходилось ездить на этих автобусах. Хочу сказать, что отличия от ПАЗа 3205 есть, в пользу новых. Но современности в них я не увидел. Дизайн на 1980-е. По прежнему узкие дверные проемы. Окна на уплотнителях, от которых самые прогрессивные производители отказались еще в 1980-х. Салон - дешевый пластик и безвкусный кож.зам. на сидениях, обшивка а-ля Икарус-260.
Хочу заметить, что на некоторых других маршрутах Красноярска производится замена подвижного состава на более комфортабельные, но не новые автобусы западноевропейских производителей. Однако это не афишируется.
Сегодня, новый, действительно современный и качественный автобус не может стоить дешевле 7 млн. руб. Покупка таких, супер дешевых автобусов, меня, как пассажира не устраивает. Соответственно, я не вижу смысла в "пиршествах", показах на телевидении подобных приобретений продукта эконом сегмента, существенно не меняющего ситуацию в сфере городских перевозок в целом. Однако каждая покупка этих двух крупных местных перевозчиков преподносится в СМИ, как большое достижение, которое безвозвратно сделает их маршруты самыми удобными в городе, чего мной до сих пор замечено не было.

P.S. Современный - соответствующий уровню, требованиям настоящего времени.
16:59 16.10.14

Добавить комментарий

 

10.09.24 в 10:44
7836
Благоустройство территории в Хорошёвском районе

Подробнее, о обивка дивана в Москве

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц