С красноярских улиц исчезнут старые маршрутные автобусы
|
Фото Видео |
"Удобнее на нём работать, он мягче. Для пассажиров, я думаю, тоже удобнее. Сзади подвеска пневматическая, регулировка сиденья", - рассказал водитель Павел Лужанский.
Стоит отметить, эти автобусы разрабатывали по предложению красноярских перевозчиков. Ещё в конце 90-х те обратились на Павловский завод с предложением создать машину среднего класса, которая подошла бы для узких улиц краевого центра. "С нами проводились консультации, мы писали техзадания. И через 15 лет появилась самостоятельная машина, которая уже соответствует всем современным требованиям", - сказал директор автопредприятия Виктор Сидоров.
Однако положение далеко не радужное. Старья на улицах Красноярска ещё очень много. Из 1200 красноярских автобусов 200 отработали уже больше 10 лет. И в течение ближайшего года-двух весь такой подвижной состав необходимо заменить.
Справедливости ради: замена идёт. Но для того чтобы купить новый автобус, придётся выложить не менее 2,5 миллионов рублей. "Идёт поэтапная замена автобусов на маршруте №92. Появляются такие автобусы на студенческих направлениях. Например, у нас было много обращений по 38 маршруту - студенческому, где ходят автобусы ПАЗ, и первые автобусы такой же модели там также стали появляться", - пояснил руководитель департамента транспорта Красноярска Игорь Ким.
Новые машины стали дополнением к снятым с маршрутов дачным автобусам - сегодня заканчивается огородный сезон, и время ожидания на городских остановках сократится.
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ