В Чебоксарах от полной регистрации на Едином портале госуслуг до возможности получения самой услуги проходит всего 15 минут
Более 1600 человек в Чебоксарах в 2014 году активировали личный кабинет для получения услуг в электронном виде сразу после прохождения процедуры регистрации на Едином портале госуслуг. Такая схема быстродействия стала возможной благодаря открытию пунктов Центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) в подразделениях администрации города Чебоксары.Чебоксарцам не нужно тратить время на предварительные походы в Центр обслуживания ОАО "Ростелеком» или Почтовое отделение связи. Теперь при обращении за предоставлением услуг в офисы МФЦ г. Чебоксары и в подразделения администрации города Чебоксары можно в течение 15 минут пройти полную регистрацию на ЕПГУ, а также подтвердить свою учетную запись тем, кто был зарегистрирован по упрощенной системе.
При себе достаточно иметь паспорт гражданина РФ, мобильный телефон и сообщить номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Список пунктов Центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА):
- АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ул. Ленинградская, 36;
- АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ул. Энтузиастов 36/9 (ДК «Салют»);
- Общественная приемная администрации г. Чебоксары (ул. К. Маркса, 36);
- отдел градостроительной деятельности администрации г. Чебоксары (ул. К. Маркса, 36, каб. 118, 120);
- отдел по социальным вопросам администрации г. Чебоксары (ул. К. Маркса, 36, каб. 107);
- администрация Московского района г. Чебоксары (пр. Московский, 33 а);
- администрация Ленинского района г. Чебоксары (ул. Гагарина, 22а);
- администрация Калининского района г. Чебоксары (ул. 50 лет Октября, д.10а);
- Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (пр. Московский, 33а);
- МКУ «Земельное управление» (ул. Пирогова, дом 18/1);
- МБУ «Управление территориального планирования» (ул. Дзержинского, 20/29).
Как отмечает глава администрации Алексей Ладыков, такая работа организована для удобства граждан. «Предоставление услуг населению по принципу «одного окна» через сеть МФЦ и получение их в электронном виде сокращает временные затраты граждан на хождение по инстанциям. Для нас важно оказывать услуги качественно и максимально удобно для каждого жителя», - говорит он.