Министр Мединский должен немедленно уйти в отставку
Нет сомнения, что фильм "Левиафан", ныне номинирующийся на Оскар – такое же фирменное дерьмецо, как и сортирная проза Вовы Сорокина. И ясно, что уже потому он обречен стать любимой конфеткой эстетствующих дегенератов.
Но, как мы знаем, тексты этого подзаборного автора, столь популярного в кругах московской богемы - точнее, не тексты, а генитальные страдания, которые тот сочинял не иначе, как сидя на вокзальном толчке и страдая жестоким запором, использовались не в качестве пипифакса, а как либретто для постановок Большого театра.
Мне тогда было жаль, что Большой театр не взорвали агенты Берии в 1941 году.
Думаю, режиссер Звягинцев тоже в детстве пописывал на стенах сортиров матюгальные наброски к своим будущим фильмам. Где слова из трех и пяти букв перемежались его философскими мыслями о судьбах маленького человечка на русском севере в еще далеком 2014 году. Может быть, из подвернувшихся какашек он тут же и лепил фигурки своих будущих киногероев.
И верно, за этим занятием он и пропитался той вонью, которую, вольно или невольно, перенес в свою нынешнюю картину.
На его счастье, теперь только на эту вонь и можно заманить либерального зрителя. Конечно, вонь та должна быть, во-первых, политически корректна, а во-вторых, бьющей наповал хоть человека, хоть лошадь. Политическая корректность – это когда только Россия во всём виновата. Когда подразумевается, что она смердит уже тысячу лет и будет смердеть еще тысячу, если благородный дядя Сэм её не удавит санкциями сегодня-завтра.
Но в фильме Россия не просто смердит, она смердит под портретом Путина!
В кабинете мэра, пэра или, может быть, еще более высокого хера именно под портретом реального российского президента договаривается о совершении преступных деяний "банда четырех" в лице самого губернатора, его прокурора, начальника полиции и некоей бабы в штатском. И Путин висит над их головой, будто давая высочайшее согласие на их преступный сговор. А внизу на английском бежит услужливый подстрочник. Товар на вынос!
В политическом смысле, это не что иное, как густопсовый плевок в сторону президента Российской Федерации.
Но самое удивительное в том, что эта пакость была снята на бюджетные деньги, а значит и этот самый политический плевок был оплачен министерством культуры Российской Федерации, при высоком покровительстве министра Мединского!
На сайте "Завтра" уже была информация, что он очень доволен картиной:
"Я рад фестивальному успеху нашего кино. И в этой части "Левиафан" — не исключение. Только в 2014 году фильмы, поддержанные Минкультуры и Фондом кино, получили более 30 наград и призов международных кинофестивалей. И факт столь высокой оценки уровня нашего кинематографа, отечественной режиссерской, актерской и операторской школы радует", - заявил Мединский.
Чему же радуется министр? Тому что Россия до предела коррумпирована, криминальна, что "деятелям культуры" даёт право обливать её грязью и зарабатывать себе бешеные бабки на Западе?
Питерский депутат Виталий Милонов только что потребовал взыскать деньги, которые потратили на съёмки фильма "Левиафан".
Этого мало. Министр Мединский должен немедленно уйти в отставку. Он опозорил честь мундира.
Да, не поспоришь: то, что показано – наша нынешняя жизнь.
Но это жизнь клопов. А мы люди. Пока еще люди. И вопреки всему любим свою страну.
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ