Отказ в рассмотрении претензий в магазинах «Пятерочка»

Отказ в рассмотрении претензий в магазинах "Пятерочка"

В январе месяце текущего года в Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл  поступило два обращения потребителей на качество виски шотландский "Вильям Лоунсон", купленных в двух магазинах "Пятерочка".

Отобранный в магазине образец виски по результатам лабораторных исследований соответствовал требованиям ГОСТ по качеству.

Покупатели жаловались не только на качество алкогольной продукции, но и на отказ администрации магазина в рассмотрении их претензий.

В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, в  случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Продавец или организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку его качества. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

За отказ в рассмотрении претензий два директора магазинов "Пятерочка" были привлечены к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ (нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров).



Дмитрий Архипов, по материалам Роспотребнадзор
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
23:24 25.03.16