Более половины самарских водителей не знают, что их ожидает за вождение в нетрезвом видеВ Самаре завершилась социальная акция "Трезвость за рулем". Социальная акция "Трезвость за рулем" в Самаре стартовала по инициативепивоваренной компании "Балтика" в начале июля. Цель акции – убедить водителей отказаться от управления любыми транспортными средствами после потребления алкоголя для предотвращения ДТП с участием нетрезвых водителей и обеспечения безопасности участников дорожного движения. Особое внимание в ходе проекта уделяется просветительской работе на дорогах как одному из ключевых элементов повышения культуры вождения. В ходе акции на автостоянках перед крупнейшими торговыми центрами Самары(Парк Хаус, МегаСити, Космопорт), а также на портале "Волга Ньюс", проводилось анкетирование автолюбителей, которое показало уровень осведомленности автовладельцев о законодательных нормах, касающихся вождения в нетрезвом виде. Также участниками опроса стали сотрудники транспортных и логистических компаний, работающих с "Балтикой". Итоги анкетирования получились разными: если партнеры "Балтики" в подавляющем большинстве точно знают, чем грозит "пьяное" вождение, то на автостоянках перед ТЦ только 46% опрошенных выбрали правильный вариант (это штраф в размере 30 тыс. рублей и лишение водительских прав на срок до двух лет при первичном задержании). Эта и другая полезная для водителей информация содержалась в памятке, которую получили все участники опроса. Статистика ответов на вопрос "Садились ли вы за руль после потребления алкоголя?" показала, что частные автовладельцы, к сожалению, нередко позволяют себе безответственное поведение: 27% опрошенных на автостоянках признались, что хотя бы раз в жизни садились за руль в нетрезвом виде. А 11% участников опроса на портале "Волга Ньюс" сообщили, что поступают так регулярно. http://www.niasam.ru Дмитрий Архипов, по материалам Самара Бизнес Консалтинг
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
05:56 07.07.16
|