Направить обращение в налоговый орган удобнее через сайт ФНС России

В 3 квартале 2016 года в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области поступило на рассмотрение 202 обращения граждан, 47% из которых были направлены в электронном виде через online - сервисы "Обратиться в ФНС России" и "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" на сайте ФНС России. Такой способ общения с налоговыми органами налогоплательщики считают более удобным и оперативным.

Так как в 2016 году срок уплаты имущественных налогов был перенесен на 1 декабря, чаще всего жители области интересовались вопросами начисления и уплаты транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц, а также сроками направления сводных налоговых уведомлений.

Следует отметить обращения налогоплательщиков с жалобами на действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также на акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров. Всего в отчетном периоде было рассмотрено 20 жалоб, из которых 75% оставлено без удовлетворения.

На личный прием к руководству Управления в 3 квартале обратилось 16 граждан. Кроме того, обращения трех граждан были рассмотрены руководителем регионального налогового управления А.А. Маркеловым в ходе личного приема граждан 14 сентября 2016 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области. Все обратившиеся получили письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

Подробнее с тематикой обращений граждан можно ознакомиться в разделе сайта  "Работа с обращениями граждан" .


Дмитрий Архипов, по материалам УФНС
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
12:56 14.10.16